Найти тему

Галкин и AliExpress: продолжение банкета!

Кажется, мы стали популярными😂 Недавно нам написали ребята из пресс-службы AliExpress и скинули свой новый ролик с Максимом Галкиным, приуроченный к их распродажам. Они поинтересовались, не было бы нам интересно сделать с ним пост - и да, нам интересно! 😏Надеемся, что наш обзор на предыдущую рекламу с Галкиным понравился, потому что по поводу этого ролика мы также выскажемся в формате обзора. Традиционно напоминаем: высказываем только и только свое мнение без претензий на абсолютную истину!

Пишите в комментариях, что вы думаете о новой рекламе AliExpress!
Пишите в комментариях, что вы думаете о новой рекламе AliExpress!


Итак, после первой рекламы с Галкиным в AliExpress решили пойти еще дальше и выпустили целый клип с кавером на всеми любимую песню Dragostea Din Tei группы O-Zone. Есть вероятность, что у нас тут новый вирусняк: у ролика уже почти 3 миллиона просмотров!


Сам ролик, на наш взгляд, получился вполне удачным, хотя спорные моменты тоже присутствуют - о них позже. Сначала скажем о хорошем:

  1. С брендингом все хорошо. С первых секунд песни понятно, о какой компании идет речь, а на протяжении всего ролика мы видим логотипы и атрибуты бренда.
  2. Идея доносится понятно. Весь припев речь идет о распродажах, а в ролике демонстрируется, что на AliExpress можно купить вообще все.
  3. Связь с предыдущими коммуникациями - разумеется! Тот же стиль, тот же хит и тот же Галкин - что может быть лучше для того, чтобы твой бренд как минимум запомнили?
После такого ведь хочется зайти на AliExpress и посмотреть скидки, правда? (Кадр из ролика "Максим Галкин ft. AliExpress - Распродажа на AliExpress")
После такого ведь хочется зайти на AliExpress и посмотреть скидки, правда? (Кадр из ролика "Максим Галкин ft. AliExpress - Распродажа на AliExpress")

А теперь - к нашим вопросам. Первый - про то, что ролик снова про распродажи. Насколько актуальны скидки именно в контексте AliExpress? Есть стойкое ощущение, что большинство людей заказывает с него что-то не слишком дорогостоящее. Поэтому скидка на условный чехол для смартфона, который изначально стоил 200 рублей, вряд ли будет казаться заманчивым предложением. В общем, тут нужно изучать, как, что и в каких количествах заказывают люди с AliExpress. Так станет понятнее, стоит ли вообще пытаться привлечь потребителей распродажей.

Еще момент: в ролике нет информации о конкретном проценте скидки. По понятным, конечно, причинам: у всех продавцов они разные. Однако без определенной цифры у людей может возникать ассоциация с тем, что распродажа, скорее всего, какая-то незначительная и с небольшими скидками. Вероятность возникновения таких мыслей у потребителей также неплохо было бы проверять. Да и вообще их отношение к распродажам.

Второй вопрос касается содержания ролика в целом. Интересно понять, что он коммуницирует с точки зрения чувств и эмоций. Какой образ AliExpress он создает? Полагаем, этому сервису сейчас как раз нужна реклама, которая будет формировать эмоциональную связь с брендом. Вопрос еще в том, какие есть барьеры к использованию продукта, чтобы понять, насколько это раскрыто в данном ролике и как это раскрывать в дальнейшем.

Вероятно, стоит уделять больше внимания именно имиджу, а не распродажам. На наш взгляд, упущение в том, что над самим брендом здесь поработали не на 100%. Потому что в первую очередь рекламируется не он, а скидки.

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Тимати рекламирует чебупели - как вам такая интеграция?

Рекламный кейс: как погрязнуть в критике конкурентов и забыть про себя

Разбор ролика "Перекресток Впрок"

Пример оригинального рекламного креатива