Забавы богатых 3. Глава 10. Тело.
Место, в котором назначили встречу была квартира Оксаны. Когда Осяпинов постучал в дверь квартиры, оказалось, что она открыта. Оба мента вошли внутрь, там было тихо и почти темно, так как все шторы были плотно задёрнуты. Лейтенант первым прошагал в гостиную, где чуть не вскрикнул от неожиданности. Картина, которую он увидел вероятно надолго запечатлеется в его памяти. В кресле у стены, запрокинув ногу на ногу сидел маленький ростом, худой, остроносый мужчина. Руки он покойно опустил на колени. Он смотрел прямо перед собой отсутствующим взглядом, находясь видимо в глубокой задумчивости. А прямо перед ним, на полу, безвольно раскинув руки, лежала молодая красивая девушка, которая судя по всему была мертва. И было во всё этом зрелище что-то зловещее и таинственное.
Лейтенант, перешагнув порог гостиной, застыл на месте, еле сдержавшись от вскрика. Осяпинов вошёл следом за ним, тут-же как-то глупо икнул и то же застыл на месте. А мужчина в кресле даже не повернул на них голову.
- Вы опоздали на четыре минуты. – Гнусаво проговорил он, глядя всё в ту же точку.
Осяпинов, вероятно первым пришёл в себя и растерянно заговорил в ответ.
- Приехали так быстро как могли. Всю дорогу топили, но быстрее никак… А что здесь… Она… - Он не договорил фразу глядя на неподвижное тело девушки.
- Она мертва. - Безразличным тоном ответил остроносый. – Отравилась ядом. Суицидница. Такое бывает. – Он говорил медленно. Чётко выговаривая каждое слово. – Теперь нужно это оформить подобающим образом.
Лейтенант раскрыл рот от изумления. Он знал о том, что Осяпинов не чист на руку и «сотрудничает» с людьми разных кругов. Он и сам был в доле. Но чтобы так открыто совершалось преступление… Морально он не был к такому готов.
Осяпинов шагнул к телу девушки и наклонившись всмотрелся в её лицо. Ему не было её жаль. Он вообще не отличался сентиментальностью. Его мысли в этот момент были заняты только тем, как оформить всё гладко, так чтобы ни у кого не возникло подозрений.
- Она выпила яд? – Спросил он у остроносого.
- Это имеет значение? – Удивлённо спросил тот, переведя наконец взгляд на Осяпинова.
- Конечно имеет. Кто вообще ядом травится? Сейчас же не восемнадцатый век.
Остроносый перевёл взгляд на лейтенанта. А затем снова на Осяпинова. В его взгляде чувствовался вопрос и Осипенков догадался в чём он заключается.
- Этот парень свой. Всё в порядке. – Махнул он рукой.
- Ей был сделан укол с препаратом. Препарат при вскрытии не обнаружится. – Спокойно продолжил остроносый. – Для нас это был самый удобный способ.
- Тогда о каком отравлении может идти речь? У кого-то могут возникнуть вопросы.
- Что Вы предлагаете?
Осипенков сунул руки в карманы и отошёл на несколько шагов.
- Нууу. Особо то уже ничего и не сделаешь. Воды она не наглотается, и кровь из вен не пойдёт. Можно конечно попробовать… Хотя нет. Это тоже нет.
Лейтенант, побледнев застыл на месте и не спуская глаз наблюдал за коллегой. Его сердце в груди бешено колотилось. Это волнение было вызвано тем хладнокровием, с которым двое мужчин напротив него, решали, как устроить гибель уже умершей девушки. Казалось, что это и не люди вовсе, а какие-то другие существа, зловещие и безжалостные.
- Лучше бы вы её за город вывезли и закопали бы. – С досадой заявил Осипенков.
- Мы сделали так, как позволяла ситуация. Замести следы – это ваше дело.
С этими словами Рудольф поднялся с кресла и подошёл к окну. Он аккуратно выглянул за занавеску, чтобы увидеть, как много людей у входа в подъезд. Затем он продолжил:
- Господин Риши сказал, что вы сами справитесь с устранением проблемы. Так что я могу откланяться. Моя часть дела выполнена.
Больше ни сказав ни слова он поспешно покинул квартиру. Осипенков и лейтенант остались наедине с телом девушки.
- Что делать будем? – Наконец вымолвил лейтенант.
- Есть у меня одна мысль. Правда немного хлопотно это будет. Ну да ладно…
Осипенков подошёл к телу и наклонившись рассмотрел девушку с ног до головы.
- Так… - произнёс он задумчиво.
Вдруг что-то привлекло его внимание. Он присмотрелся к её шее, затем поменялся в лице, протянул упитанную руку и отдёрнул воротник блузки. Только сейчас он увидел следы от недавних побоев.
- Твою… Они что, совсем охренели что-ли?! – Вырвалось у него. – Она же с телесными. Убери теперь по-тихому. Ага.
Лейтенант приблизился и взглянул на шею. Теперь они заметили следи от ударов ремнём и на руках, и на лице тоже. Осипенко расстегнул блузку и стало ясно что всё тело в следах от побоев.
- А отказаться можно? – Неуверенно спросил лейтенант.
Осипенков взглянул на него как на идиота.
- Отказаться? Ага, конечно. Башку включи, придурок. Отказаться, блин.
Пару минут он молча смотрел на тело, соображая, что предпринять, и наконец произнёс:
- Так. За ноги бери. На диван положим, пока что.
Он взял тело девушки под плечи, а лейтенант взялся за ноги. Но когда они её приподняли, она тихо простонала. От неожиданности менты выпустили её и отшатнулись. Оксана снова еле слышно простонала и медленно открыла глаза.
***
Калашин сидел в припаркованной машине и ждал. Опытным глазом он вычислил квартиру, в которую, вероятней всего отправились Осяпинов и лейтенант. Он так предполагал потому что все окна квартиры, в отличии от других, средь бела дня были задёрнуты занавесками. А совсем недавно из-за одного окна кто-то аккуратно выглянул, вероятно разведывая обстановку на улице. Интуиция подсказывало ему, что в той квартире происходит что-то неладное. Калашин верил своему чутью и чувствовал, что момент настал. Пора брать Осяпинова.
***
- Это ещё что?! – Воскликнул лейтенант, когда Оксана пошевелила рукой.
Осяпинов молча стоял на месте, вытаращив на неё глаза.
- Что с ней? Она что, живая?! – Почти истерично тараторил лейтенант.
- Заткнись! – Рявкнул на него Осяпинов.
Он приблизился к девушке и приложил два пальца к артерии на шее.
- Жива. – Тихо произнёс он.
- Как? И что теперь делать? – Не унимался лейтенант.
- Заткнись я сказал.
Осяпинов взял в руку телефон и набрав номер приложил его к уху. Когда трубку подняли он снова заговорил услужливо и лебезя, всеми силами пытаясь скрыть волнение.
- Простите что тревожу Вас. Но девушка… Девушка жива. Что? Да, конечно уверен. Я… Да, я проверил пульс. Она точно жива. И, кажется, она в сознании. Что делать? Всё… понял… жду.
Он убрал трубку в карман и снова проверил пульс.
- Наверно это даже к лучшему. Можно будет исправить те ошибки, которые они допустили. – Мрачно проговорил он.
- Что делать-то? – Тонким голосом произнёс лейтенант, снимая фуражку.
- Я же велел тебе заткнуться. Вот и стой молча. Сейчас люди приедут и всё сделают.
Оксана снова открыла глаза и посмотрела на Осяпинова. Её состояние нельзя было назвать слабостью – она была на грани смерти. Её организм был сильно отравлен и то что она каким-то образом выжила после дозы яда, можно было назвать чудом. Но её сознание было настолько хрупким, что она могла отключиться в любой момент. Тем не менее, взгляд её уже был более осознанным чем пол минуты назад. Она, видимо, различила в полутьме полицейскую форму, и надежда на спасение придала ей сил.
- Помогите мне. – Еле шевеля губами произнесла она.
Осипенков и лейтенант уставились на неё. У лейтенанта ком застрял в горле. Он прислонился лопатками к стене и сжал фуражку в руках. Взгляд Осяпинова выражал безразличие.
- Поможем, поможем. Лежи тихо. – Мрачно сказал он. Затем он обратился к лейтенанту. – Эй. Иди набери ванну. Смотри чтобы вода тёплая была.
- Ванну? Зачем ванну? – тупо переспросил тот, уже плохо соображая от волнения.
- Вопросов тупых не задавай. Для неё это. На этот раз всё надо чисто сделать.
Теперь лейтенант понял, что задумал Осяпинов, они подстроят суицид в ванной. Положат туда тело и перережут вены. Он почувствовал, что его начинает мутить и поплёлся в ванную. Через минуту полилась вода.
- Парня в отставку надо. – Пробормотал про себя Осяпинов. – Знает много, а толку от него мало.
Лейтенант всё не возвращался, а через полминуты из ванной раздался звук рвоты. Осяпинов, громко ругаясь бросился к нему.
- Придурок! На пол не наблюй!
В этот момент, когда оба мента находились в ванной комнате, в квартиру тихо вошёл Калашин. Он заглянул в гостиную и увидел на полу тело Оксаны. Обессиленная девушка так и лежала на месте. Из ванной раздавалась ругань Осяпинова.
- Баран! Иди отсюда! Девку иди раздевай. Мы тут всё подготовим пока.
Калашин ещё не понимал, что именно здесь происходит, но ему было совершенно ясно что в этой квартире проворачивается тёмное дельце. Девушка на полу, очевидно жертва и если он жива, то явно ненадолго. «Неужели Осяпинов настолько мр…зь?!»
Из ванной вышел лейтенант и пошатываясь поплёлся к Оксане. Калашин притаился за дверным проёмом. В кармане его куртки лежал припасённый кастет, который он когда-то отобрал у хулиганов. Он вынул кастет и плотно надел на руку. Рука сжалась в крепкий кулак. Лейтенант приближался. Калашин выдохнул и приготовился к броску…
Читать продолжение | Читать предыдущую главу | Читать с начала
Донат автору - Карта Сбербанка: 2202 2005 1747 9489
Содержание канала