Найти тему

Почему всем лучше уйти от интернет - провайдера «БИЛАЙН»

Картинка из свободного доступа
Картинка из свободного доступа

Здравствуйте уважаемые подписчики моего канала!

Сразу отойду от глубокого повествования событий и уточню, что скоро на моем одноименном канале: "Справедливый гражданин" (прошу подписаться) будет большой подробный ролик на эту тему. А пока....советую вкратце ознакомится с ситуацией, куда попал автор этого канала:

В начале сентября 2020 года я дважды (!) подавал претензию на имя руководителя «Билайн» по факту ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи и незаконной (беспричинной) блокировки 19 августа 2020 г. лицевого счета № …, некачественного оказания услуг службой технической поддержки, некомпетентности сотрудников горячей линии, нарушений прав пользователя согласно законодательству РФ, которая, на сегодняшний момент осталась без ответа.

Ко мне даже не пришел предварительный ответ о регистрации моей претензии «Билайном»!
Интернет - провайдером «Билайн» нарушен порядок составления договора об оказании услуг связи и то, что «Билайн» в нарушении действующего законодательства, самого договора об оказании услуг связи, заключенного между мною и провайдером - отключает Интернет у потребителя раньше срока заключения дня договора и в каждом месяце отключение Интернета происходит на день ранее. При этом, звонки на «горячую линию» ничего не решают!

Так, в августе у меня было отключение 19 числа, в сентябре – 18 числа. Наверное, в октябре будет отключение Интернета 17-го числа. В обращении Роспотребнадзору приводил абсолютно все аргументированные доводы и факты.
Действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено множество типов гражданско-правовых соглашений. Среди таких гражданско-правовых соглашений выделяют договор о возмездном оказании услуг.

Договор возмездного оказания услуг - это двустороннее юридическое соглашение. Согласно двухсторонней договоренности одна сторона, именуемая исполнителем, обязуется оказать второй стороне – заказчику – услугу на платной основе. Иными словами, договор возмездного оказания услуг предполагает взаимовыгодное, добровольное, плодотворное сотрудничество между двумя лицами: заказчиком и исполнителем.

Таким образом, договор возмездного оказания услуг должен содержать существенные условия, то есть такие условия, без которых двустороннее соглашение нельзя считать действительным.
Кроме того, в документе должны быть указаны права и обязанности сторон, их ответственность в случае недобросовестного исполнения своих обязанностей.

Обязательство произвести оплату согласно договору об оказании услуг связи «Билайн» у меня возникло 23 число каждого месяца, соответственно, не позднее 23 числа я обязан производить оплату за услуги связи, а интернет – провайдер «Билайн» получает право блокировать лицевой счет лишь 23 числа, но не ранее.
Если в договоре не указан срок платежа либо договор признан незаключенным, то заказчик должен оплатить выполненные работы после их приемки (подписания актов приемки выполненных работ).

Так, 23 мая 2019 года я заключил с Билайном договор № …. об оказании услуги связи "Билайн". Договор без срока действия, в договоре не указана дата ежемесячной оплаты.
Раз отсутствуют указанные выше данные это позволяет нам достоверно утверждать, что договор, заключенный между мною и Билайн бессрочный, а сроки внесения оплаты в день 23 числа каждого месяца, можно раньше, но не позже.
Договор вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует бессрочно, начало оказания услуг - дата подписания договора. Датой подписания договора была дата «23 мая», соответственно, отключать Интернет провайдер имел право лишь 23 числа!

Но каково было мое удивление, так это то, что мне отключили Интернет раньше положенного срока, т.е. 19 августа 2020 года, не согласившись с этим я позвонил на телефон "горячей линии", но так положительного ответа не дождался. Мне внезапно сообщили о том, что у меня какие - то свои расчеты, когда надо платить за Интернет, но они выходят за рамки заключенного договора, где это никак не оговаривается. В добровольном порядке мне Интернет не подключен хотя бы куда не шло до 20 августа 2020 года!

В договоре об оказании услуг связи «Билайн от 23 мая 2019 года № … (№ лицевого счета ….) отсутствуют обязательные условия
для заключения такового договора, а именно, существенными условиями, без которых договор не имеет юридическую силу, являются:
1. Дата и место заключения договора, реквизиты расчетного счета оператора связи; сведения об абоненте (фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность);
2. Предмет договора, где прописывается в обязательном порядке следующее:

Таким образом, в действиях Интернет – провайдера «Билайн» имеется ряд нарушений, выраженных в ненадлежащем исполнении обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи и незаконной (беспричинной) блокировки 19 августа 2020 г. лицевого счета № …., некачественного оказания услуг службой технической поддержки, некомпетентности сотрудников горячей линии, нарушений прав пользователя согласно законодательству РФ.

2 октября 2020 года я в социальной сети «В контакте» продублировал свою претензию, а в ответ тишина!!!
Только аж 29 октября 2020 года я опять повторно самостоятельно напомнил интернет - провайдеру «Билайн» о том, что они так и не рассмотрели мою претензию, по итогам чего, «Билайн» ответил мне, что «Да, приносим извинения, тут все как нужно. Мы передали претензию выделенному специалисту по заявке №... В течение суток ожидайте, пожалуйста, обратной связи».


В этот же обозначенный день мне прозвонила диспетчер, которая попыталась мне объяснить, что, оказывается, мой договор об оказании услуг связи «Билайн», каким – то образом ею лично, считается договором оферты, хотя сам договор называется именно договором об оказании услуг связи «Билайн» (!).

Между тем, договору оферты в ГК РФ, этому посвящены статьи 435-449. Пункт 1 статьи 435 ГК РФ говорит о том, что оферта должна обозначать все существенные условия. Таким образом, предложение руки и сердца не может считаться офертой, так как не содержит в себе все детали. Статья 438 ГК РФ предусматривает, что согласие может быть выражено только в форме акцепта, то есть быть полным и безоговорочным. Если покупатель просит снизить цену, акцепт не получен, так как были выдвинуты новые условия (ст.443 ГК РФ).


Пленум Верховного суда поясняет, что договор между сторонами заключен, если акцептант исполняет требования, например, переводит оплату. Оферту и акцепт невозможно отменить. Поэтому обычно обозначают срок действия предлагаемых условий или обстоятельства, при которых оно не может быть исполнено.
Согласие можно отозвать лишь до того, как другая сторона его получит. Это возможно в единственном случае: если уведомление было направлено в письменном виде, а для отзыва используются другие каналы связи.

Оферта - это предложение о заключении договора (сделки).
В соответствии с Гражданским кодексом РФ, в таком предложении должны быть оговорено следующие условия:
Предмет договора (что предлагается), цена договора (сделки), срок исполнения (продажи или доставки), ответственность сторон.
Необходимо помнить, что по закону обе стороны обязаны нести ответственность за ненадлежащее качество, нарушение сроков поставки или оплаты. Эти требования необходимо указать в *оферте*.
В ходе разговора с диспетчером интернет – провайдера «Билайн» мы так и не пришли к общему мнению.

Так девушка утверждала, что имеющийся у меня на руках договор об оказании услуг связи «Билайн» внезапно оказывается является договором оферты (!))))

Фотография из свободного доступа для наглядности
Фотография из свободного доступа для наглядности

А я настаивал на том, что договор является именно договором об оказании услуг связи, копию которого как раз и имею у себя на руках!
Дополнительного соглашения со мной оформлено не было, где было бы указано, что я должен был перейти на сайт «Билайна» и там якобы было бы написано о том, что у меня заключен договор об оказании услуг, в соответствии с чем, я якобы должен был оплачивать услуги не за месяц, а лишь за 30 дней!

По факту получается, что интернет - провайдер «Билайн» нас, как клиентов полностью обманывает и, фактически невозможно, даже на нарушение правил оказания услуг пожаловаться, так как имеющиеся в интернете ссылки не работают!

Ввиду того, что совершенно внезапно представитель «Билайн» почему-то считает, что они правы. А я нет, когда я наоборот прав, а они нет! настаивают на своем! Все прекрасно понимают, что лучше поменять провайдера, чем с кем – то спорить? Но они
Файл можно получить по ссылке:
https://yadi.sk/d/psYAF8nToGJ6LQ

Ваши комментарии по этому поводу!?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ПОСЛЕ ВЫПУСКА НА ЭТУТЕМУ РОЛИКА.