Привет, друг! В предыдущей статье я описал общий примерный план, как мы в 30 лет собрались покорять эти ваши интернеты, сегодня хочу поделиться общими наблюдениями по ТикТоку.
Для тех, кто пока не в теме. (что это за ТикТок такой?)
ТикТок - это социальная сеть (типа инстаграма), только заточена на просмотр коротких видео. Как только вы открываете приложение, вам сразу начинают показывать видео, и я вам гарантирую, существует
большая вероятность того, что вы там залипнете! Все дело в алгоритмах рекомендаций - вам сразу показывают видео, которые понравились огромному количеству людей.
На первый взгляд может показаться, что в этой соцсети сплошные фрики, клоуны и девчонки со смазливыми мордашками, но есть одно но! Это первое впечатление обманчиво. На самом деле весь контент грубо
можно поделить на два вида: развлекательный и экспертный.
По умолчанию ваши рекомендации начинаются с развлекательного контента, а там бал правят как раз вышеописанные персонажи. А по-настоящему качественный, интересный, познавательный, вдохновляющий контент нужно поискать)
Но нам все это интересно только с практической точки зрения: как эти знания помогут нам достигнуть наших целей?
Изначально наша задумка была следующей:
мы талантливые ребята, залетаем в тикток с музыкальным контентом, играем живьем (это же гораздо сложнее, чем по фонограмму), и у нас в кармане успех.
Но, как вы понимаете, такое не работает. По крайней мере не на этом этапе развития соцсети. А тикток уже в той точке, в которой срезает органический рост и охваты для того, чтобы люди покупали
этот охват за деньги. К сожалению, после недавней смены алгоритмов абсолютно у всех в разы упали охваты, и продвигаться стало сложнее.
Наши наблюдения за эти пару месяцев работы над контентом для тикток
Мы сформулировали для себя небольшой чеклист по любому видео для тикток.
Чем больше галочек вы поставили, тем выше вероятность, что ролик выстрелит и попадет в рекомендации на миллионы просмотров:
1. Интрига должна быть обозначена на первых секундах
2. Подогрев интереса и нагнетиние до самого конца
3. Крайне неожиданная развязка (чтобы ролик пересматривали)
4. Нативные призывы к действиям (комеентарии, подписки, репосты)
5. Озвучка (если это уместно)
6. Тренды (о них в следующей статье напишу, так что подписывайтесь, если дочитали до сюда, значит вам интересно будет и дальше)
7. Челленджи (из той же серии, что и тренды)
8. Должен быть какой-то ваш вайб, густая атмосфера (как у того мужичка рабочего, который на скейте ехал до работы под клевую музыку и пил сок, и на следующий день стал знаменит и богат)
9. Хорошая картинка
Иными словами, вся суть сводится к тому, чтобы ваш ролик хотелось досмотреть до конца с первых секунд, пересмотреть несколько раз, восхититься в комментариях, поделиться с другом, подписаться на вас и подарить свое сердечко.
Пишите в комментариях, в чем вы эксперт, а я накидаю вам примеров, как люди из вашей ниши уже развивают тикток и зарабатывают.
На связи! Следующая статья о трендах в тиктоке - что это, зачем и как их адаптировать под свое направление?