Продолжаем публиковать наши старые обзоры на рекламы. Напоминаем: все написанное - лишь наше видение, и мы не утверждаем, что абсолютно правы во всем 😉
Мы живем во времена, когда рекламные интеграции можно встретить даже в музыкальных клипах. Вот и Тимати сделал целую рекламную вставку про чебупели в своем новом клипе под говорящим названием "Хавчик" - смотрим!
⠀
В данном случае интеграция представляет собой рекламную вставку посреди клипа, замаскированную под обычную YouTube-рекламу. Тут вам и обратный отсчет до конца рекламы, и кнопка "Пропустить рекламу" - конечно же, некликабельная. Если вдруг вы подписаны на YouTube-премиум и платите деньги за отсутствие рекламы, то вы, скорее всего, удивитесь.
⠀
Сама подача - прием-перевертыш, когда реклама критикуется непосредственно в рекламе. К самому сообщению претензий нет: главное, что Тимати произносит слово "Вкусно". Да и бренд в ролик встроен настолько, насколько это возможно в таких условиях: начальная заставка оформлена в стиле упаковки чебупелей, а сам продукт показан несколько раз.
⠀
Но, конечно, есть вопросы к тому, дойдет ли вообще такая коммуникация до зрителя. С одной стороны, интеграция своего бренда в ролик с кучей мемов и отсылок - это гарантия того, что тебя точно увидят. С другой - запомнят ли во всем этом разнообразии? Клип в целом посвящен "хавчику", и в нем столько еды, что чебупели как-то и теряются на этом фоне.
⠀
А судя по комментариям под роликом, зрители обратили внимание на совсем другие вещи, так как музыкальный клип в их сознании - это все еще музыкальный клип, в котором никто не ожидает подобной рекламы. Поэтому мы видим бесконечный поток комментариев даже не о возмущении по поводу неуместной рекламной вставки, а по поводу плагиата на песни группы BTS. Поэтому - вопрос: стоит ли такая реклама вложенных в нее средств?
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Разбор рекламы с Александром Петровым
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Рекламный кейс: как погрязнуть в критике конкурентов и забыть про себя
Разбор рекламы Whiskas с Тимати
Разбор ролика "Перекресток Впрок"
Галкин и Aliexpress: мы все купили и без скидок! (обзор рекламы)