Найти тему
Тараканьи бега.

АКПП vs МКПП.

Приветствую друзья - товарищи.

В прошлой статье, про Нексию, я упустил один момент. На автомобиле КПП механика.

Данная статья, не для юных водительниц, у которых к руке прирос смартфон и которые получают срочные сообщения, на которые нужно срочно ответить не взирая на дорожную обстановку.

Я проехал больше 400 километров на служебной Нексии и вспомнил какой кайф, ехать на ручке,начала конечно тупил, но потом поехал.

Ну согласитесь, ну какой кайф, воткнул D и поехал. Мы становимся придатком автомобиля. Одна нога задействована, одна рука, согласитесь уже ни кто не рулит двумя руками. Нету того кайфа, втыкаешь скорость, переключаешь. Нету эмоций, а тут как гонщик выжал сцепление, воткнул первую, стартанул и погнал с переключениями. На автомате, два действия, отпустил тормоз, нажал газ, отпустил газ, нажал тормоз. Вспоминаю, как на 099 катал девчонку, когда переключался дотрагивался до ее ноги, эх молодость. Сейчас еще и подлокотники делают широкие, борода высокая, захочешь не дотянешься.

Автомобили становятся умными, напичканными всякими примочками, которыми мы и не пользуемся.

Сегодня прочитал статью, про стояночные огни, заглушишь двигатель ручку поворотника влево, закрываешь автомобиль и слева габарит светится, завтра хочу попробовать. К стыду своему, не знал про такую опцию. Интересно все пользуются, всем потенциалом автомобиля, и знают весь функционал. Или как я, завел поехал, омывайку долил, масло заменил, да еще на мойке, помыл.