Это конструктор по созданию объявлений для поиска кандидатов на вакантную должность.
С его помощью вы напишите объявление, которое привлечет нужных кандидатов и отсечет *****
Конструктор состоит из 8 блоков. В каждом блоке объясняется, что писать в отдельной части объявления “Название”, “Описание”, “О компании” и т.д.
При полном заполнение блоков у вас появиться привлекающее объявление для размещения на HH, групп VK и Telegram каналов.
Название вакансии — это то, по чем вас ищет кандидат.
И, если в объявление написано “Бог гитары” или “Вокальных дел мастер”, то вряд ли откликнется нужный вам претендент.
Поэтому используйте ключевые запросы.
Для этого представьте себя на месте кандидата. Какие запросы он будет вбивать в поисковую строку, чтобы найти нужную ему вакансию?
“Преподаватель по вокалу”, “Педагог в частную школу”, “Руководитель кружка в студию”, “Тренер в частный клуб по…”
Напишите свой вариант
Расположить нужного человека к своей вакансии и отсечь неподходящего?
Легко.
Для этого выпишите 4-5 характеристик человека, который должен занимать вакантную должность.
И напишите их в объявление с душой, не прибегая к шаблонностям: “Безупречный голос”, “Стальные нервы”, “Результаты выдает огромные”
Пример:
Разыскивается Content manager в онлайн-медиа
- Если вы найдете ошибку там, где ее не заметит 99,9% населения,
- если вас ненавидят друзья из-за постоянных исправлений и напоминаний о правилах грамматики,
- если вам становится физически плохо от текстов с ошибками и ужасным синтаксисом,
- если вы любите складывать слова в предложения, а предложения — в истории, которые действительно легко и интересно читать
присылайте резюме на (почта) с темой Content manager, мы вас очень ждем.”
В этом объявление все написано живым текстом, который вызывает только положительные эмоции.
Попробуйте сделать также, напишите 4-5 характеристик:
Людям важно знать, где они будут работать, поэтому напишите:
— чем занимается компания;
— интересные факты о сотрудниках;
— добавьте ссылки на сайт и социальные сети.
И тогда нужных откликов будет в разы больше.
Также не забываем писать живым текстом, чтобы кандидаты подумали: «Вау, тут так здорово. Что там по задачам и условиям?»
- не раз видел, что в социальных сетях люди репостят вакансии из-за их интересного описания
Пример блока информация о компании.
Мы, Talent Team киевского офиса, ищем рекрутера, который будет воплощать с нами главную миссию компании — строить лучший мир для работы!
Наша команда — это ведущие специалисты в сферах HR: Recruitment & Employer Branding, Learning & Development, Compensation & Benefits и HR Operations.
Интересные факты о нас
- Средний стаж работы в компании — 7 лет. Директор по персоналу работает в компании со дня ее основания, а самый молодой член команды учится на 3 курсе ведущего киевского университета, работает part-time, а в свободное время участвует в международных чемпионатах по танцам и в спортивных забегах с препятствиями.
- Аня в рамках программы международного обмена работала по полгода в офисах Лондона и Алма-Аты. Катя пять раз в неделю преподает йогу в офисе и вне его, уже дважды была в Индии, где закончила преподавательский курс по йоге и училась медитации у буддийских мастеров. А Наталья является аккредитованным фасилитатором и уже несколько лет подряд проводит тренинги в рамках международных программ за рубежом.
- Если тебе важно работать среди профессионалов и очень разносторонних людей, тебя вдохновляет многообразие работы и нестандартные задачи, тебе точно к нам
Текст насыщен интересными фактами о компании и нестандартной информацией о сотрудниках, что располагает нужную аудиторию на вакансию.
Напишите информацию о вашей компании
Детально опишите задачи и обязанности будущего сотрудника. Тогда он будет четко понимать справиться с должностью или нет.
И не используйте в описание имена существительные “Создание, видение, преподавание”, лучше пользуйтесь глаголами:
— совершенного вида, если должность руководителя или человека работающего на результат. “Создать, решить, развить”.
— несовершенного вида, если нужен человек, ориентированный на процесс. “Создавать, решать, развивать”.
Пример:
Обычный день нашего преподавателя включает следующие задачи:
- Проводить занятие с учеником в индивидуальном порядке
- Проводить занятие с учеником в группе
- Доводить ученика до результата
- Презентовать услуги музыкальной школы
- Вести отчётности о проделанной работе
- Соблюдать условия подписанного с компанией договора
- Выполнение учебной, учебно-методической, и других видов работ в соответствии с индивидуальным планом, утвержденным школой
Теперь напишите сами несколько задач и обязанностей будущего сотрудника:
В этом разделе есть соблазн уйти в одну из крайностей:
— первая. Указать всего 2-3 критерия, один из которых — образование, а второй — набор личностных качеств;
— вторая.Увлечься и описать «идеального кандидата» на 100 пунктов.
Но правильное решение — писать столько, сколько считаете нужным для того, чтобы человек понял подходит он на должность или нет. Главное не переборщите с деталями.
Пример:
Необходимые личные и профессиональные качества:
- Коммуникабельная/ый - вы быстро устанавливаете контакт, владеете навыком донесения информации. У вас грамотная речь и есть навык публичных выступлений.
- Внимательная/ый - вашего внимания хватает для каждого клиента.
- Целеустремленная/ый - вы доводите все дела до результата.
- У вас есть способность работать в команде, придерживаясь регламента компании.
- Структурная/ый - умеете составлять план своей работы и придерживаться его.
- Любите людей - готовы при необходимости уделить клиенту дополнительное внимание.
- Стрессоустойчивая/ый - сохраняете самообладание и холодный разум в любой форс-мажорной ситуации, а также в ситуациях многозадачности.
Теперь напишите сами:
Один из главных блоков описания вакансии. Как правило, пролистывают сначала сюда, потому что тут написано о гонорарах.
- да, да, да. Кандидаты будут говорить, что им важен профессиональный рост и лояльное начальство, но хорошо питаться хочется всем.
И пусть вы не владелец Google, но в каждой компании есть факторы, почему сотрудники ценят свою работу.
А если таковых нет, то задайте себе вопрос: “Хотел бы я сам здесь работать?”
Также не забудьте.
Шаблонные фразы про полную занятость, зарплату по договоренности, хороший коллектив уже никого не привлекает.
Хорошая идея: проработанный список условий и ценностей, которые важны для тех, кто уже работает с вами.
Примеры:
- Обучение: раз в год вы сами выбираете курсы в пределах 30 тысяч рублей, которые мы оплатим.
- Удаленная работа: нам не важно, где вы работаете, если задачи делаются в срок и вы на связи во время командной работы (с 10 до 19).
- Мы хотим, чтобы вы хорошо отдыхали, поэтому в пятницу работаем до 17.00 и никогда не берем работу на дом.
Еще пример:
Опыт, безусловно, имеет значение, но иногда проще научить, чем переучивать. Главный критерий – желание!
- Заработная плата: почасовая .
- Официальное трудоустройство.
- Работа по удобному для вас графику, в любой день недели, так как школа работает с 10.00 до 22.00.
- Дружный творческий коллектив. Всегда есть чай/кофе, микроволновка.
- Оборудованное рабочее место: инструменты, кондиционер.
- Регулярно проводится корпоративное обучение по качественному обслуживанию клиентов, продажам и переговорам.
- К тому же, у сотрудников есть возможность развиваться музыкально по себестоимости!
- Стань частью нашей дружной креативной команды!
Теперь подумайте сами, что ценят сотрудники и почему кандидаты захотят с вами работать:
Вроде человек читает объявление, чтобы откликнуться, оставить заявку, найти работу.
Но ваше объявление может остаться в десятках открытых вкладок браузера, если не написать: “Ждем ваше резюме”, “Откликнуться на вакансию можно тут”, “На счет вакансии звоните по номеру”.
Напишите свой призыв к действию:
На этом всё
Заполнив 7 блоков по данным рекомендациям, вы получили идеальное объявление, которое:
— приведет нужных кандидатов;
— уменьшит головную боль, текучку кадров и неадекватов;
— позволит получать больше откликов.
С вами был Александр Мозырев.
Маркетолог, избавивший от проблем с нехваткой клиентов 47 оффлайн школ по России и странам СНГ за 2 года.
Получите 5 дней тестового периода моей рекламной системы, которая приводит от 35 заявок на пробные занятия в неделю со средней конверсий от 35% в продажу.
Узнать подробнее о рекламной системе для школ и о 5-ти дневном тестовом периоде можно тут — https://facelink.cc/rqqyofsza/