«Ваши самые недовольные клиенты - ваш лучший источник знаний» сказал Билл Гейтс. Что он имел в виду? Он имел в виду, что ваши настоящие клиенты, если они являются вашими целевыми клиентами, и они недовольны вами, они являются лучшим источником отзывов о вашем продукте, и вы должны всегда их слушать. Вы должны видеть, что ваши люди слушают их, потому что они должны слышать от лучших клиентов, на что они жалуются и как жалуются.
Если клиент жалуется, это не значит, что он обязательно откажется от вас. На самом деле это знак приверженности. Они находят время, чтобы пожаловаться вам на продукт, потому что хотят, чтобы он работал. Обычно, когда я получаю такую обратную связь, я говорю себе, что этот человек на самом деле говорит: «Я бы хотел тебя полюбить, но сейчас не могу». Когда я так думаю, я могу получить информацию. Мне не нужно защищаться; Я просто слушаю, каковы настоящие проблемы и почему они возникают.
Мы обычно думаем, что это вина клиента, и они должны были прочитать руководство, и они не должны делать это таким образом, и это не поддерживаемая функция. Все это не имеет значения. Важно то, как клиент хотел бы использовать продукт, и если вы не разработали его таким образом, вам лучше получить его там, основываясь на отзывах вашего клиента. Вот почему Билл Гейтс сказал: «Ваши самые недовольные клиенты - ваш лучший источник отзывов о продукте».
Когда дело доходит до отзывов клиентов, плохие новости - это на самом деле хорошие новости. Что вы можете сказать своим клиентам, чтобы побудить их прийти к вам, так это сказать: «Если у вас плохие новости, приходите ко мне. Если у вас есть хорошие новости, расскажите всему миру ». Так что примите плохие новости и используйте их при разработке продукта. Если есть хорошие новости, и, конечно, в какой-то момент будут очень хорошие новости, позвольте клиентам поговорить друг с другом и поговорить об этом со всем миром.
Если вы дочитали этот текст до конца, то вам могут понравиться следующие статьи
Лучшее поощрение часто бывает бесплатным
Шесть практик для собеседований