Найти тему
vashseminar.ru

ЭДО и налоговая проверка

В какой форме нужно представить документы по сделке с контрагентом, с которым у вас ЭДО? В ИФНС готовы принять их в электронном виде только при соблюдении следующих условий:

1. Документы должны быть составлены по форматам ФНС. Такие форматы утверждены для электронных документов, оформляемых при передаче товаров, работ и услуг.

2. Документы нужно отправить в формате XML:

· или по каналам ТКС

· или через личный кабинет налогоплательщика.

Во всех остальных случаях документы придется распечатать. Но это еще не все:

1. На распечатанных экземплярах нужно поставить отметку о подписании электронной подписью (ЭП) и заверить подписью.

Кто имеет право заверения:

· Руководитель

· Представитель по доверенности.

2. Если вы обменивались документами, подписанными простой или усиленной неквалифицированной электронной подписью, то к ним нужно будет еще приложить соглашение с контрагентом о ее применении. В соглашении нужно прописать, что документ, подписанный такой подписью, равнозначен бумажному с собственноручной подписью.

ИСТОЧНИК