Японская звезда Формулы-2 Юки Цунода, которому, кажется, суждено выступать за «Альфа Таури» в 2021 году, завершил частный тест с командой из Фаэнцы.
Это был первый тест Цуноды с машиной Формуле-1, так как пилот, поддерживаемый «Honda», получил возможность протестировать машину «Альфа Таури» в Имоле, месте проведения минувшего Гран-при Эмилии-Романьи.
В настоящее время занимающий третье место в чемпионате Формулы-2, как ожидается, Цунода займет место россиянина Даниила Квята в «Альфа Таури» на 2021 год.
Говоря о своем тесте, Цунода сказал: «Сегодняшняя сессия, когда я впервые побывал в машине Формулы-1, была очень интересной. Это был совсем другой мир по сравнению с машиной Ф2, на которой я выступаю в этом году, особенно с точки зрения увеличенной мощности, а также характеристик торможения.
Я не беспокоился о времени круга, я просто сосредоточился на том, чтобы привыкнуть к машине и проехал более 300 километров. Я рад, что мне это удалось. Я много тренировался, чтобы подготовиться к этому, но, несмотря на это, я немного устал в конце дня, но был очень доволен полученным опытом.
В машине Ф1 пилоту нужно делать гораздо больше, но я потренировался работать со всеми дополнительными переключателями на руле на симуляторе. Я разговаривал с инженерами «Альфа Таури» с прошлого месяца, когда мне подгоняли сиденье. Это дружная группа, и у нас сложились хорошие отношения. Конечно, когда дело дошло до обсуждения мотора «Honda», я мог говорить по-японски, что сделало работу более простой. В целом, день был очень веселым, и отчасти это произошло благодаря этой сессии на высокоскоростной трассе Имола, что сделало ее еще более интересной.
Впереди еще два этапа Ф2, еще четыре гонки, и я просто сконцентрируюсь на каждой сессии в течение двух уик-эндов, а затем мы сможем увидеть, каков результат в конце всего этого сезона».
Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост добавил: «Мы провели очень продуктивные первые тесты здесь, в Имоле, с Юки Цунода, и мы смогли проехать 352 км. Утром было немного сыро, поэтому мы начали день на полностью дождевых шинах. Несмотря на это, Юки сразу познакомился с машиной, а это значит, что когда мы перешли на сухие шины, он сразу же улучшил время прохождения круга, и это было довольно впечатляюще. После обеденного перерыва мы продолжили замену новых комплектов шин, и он стал быстрее, показывая, что он чувствует себя более комфортно в машине, круг за кругом. Юки дал ценные технические отзывы о поведении машины, что соответствовало нашим ожиданиям. На своем последнем заезде он провел симуляцию гонки, и он был очень стабильным, что является явным доказательством того, что у него все было под контролем. Мы с нетерпением ждем его следующего теста в Абу-Даби, когда он будет проходить тест молодого пилота для «Альфа Таури».
Больше новостей на Queen of Motorsport