Найти тему
RTA agenda

Как быть актуальным сегодня: 3 совета бренду от рекламного агентства R:TA

Оглавление

Еще больше актуальной статистики и трендов за последний месяц вы можете найти в дайджесте R:TA, рекламного агентства, которое объединяет Brand и Sales Performance, «10 главных фактов для маркетинг-директора».

Делайте ставку на опыт взаимодействия.

Конечно, реклама и качество продукта влияют на мнение. Но сегодня люди стали циничнее, им все больше важен опыт взаимодействия с брендом. По результатам ежегодного отчета Digital Trends, клиентский опыт — поле с большим потенциалом развития в 2020 году. Он опережает контент-маркетинг, видеомаркетинг и социальный маркетинг. Так старайтесь создать хороший клиентский опыт.

Пример №1: Райффайзенбанк стремится быть там, где удобно клиенту. Для этого созданы 11 текстовых каналов, а в конце сентября был запущен голосовой ассистент в контактном центре. Он работает с более чем 100 тематиками обращений, а в будущем будет отвечать на персонализированные вопросы. В 2021 году голосовой ассистент станет первой точкой контакта для всех обращений в контактный центр, что позволит клиентам решать свои вопросы моментально и не ждать на линии даже во время пиковой нагрузки.

Пример №2: Sephora в своих западных магазинах использует ручные сканеры с технологией ColorIQ. Клиентка сканирует тон своей кожи, и система подбирает подходящее ей тональное средство из ассортимента марки.

Будьте социально ответственными, чтобы сохранить будущих клиентов.

Молодое поколение озабочено социальными проблемами: экология, инклюзивность, помощь нуждающимся. Предпочтение зачастую отдается брендам, чьи ценности и действия прозрачны, последовательны и полезны для планеты и общества. Вносите свой вклад в общественное благо.

Пример: Альфабанк создал упаковку для доставки карт из эко-материалов, а вместо красок на ней соевые чернила. Это позволит экономить по 29 тонн бумаги каждый год.

Пересмотрите свои приоритеты PR.

PR бренда должен быть направлен не только на имидж и восприятие, но и на его деятельность. Меньше говорите, больше делайте: решайте проблемы общества, соблюдайте этические нормы и будьте ответственными.

Пример: Lamoda занялась продажей товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с Одноклассниками, Центром «Антон тут рядом» и Русским музеем. Вся прибыль от продаж пойдет в пользу Центра «Антон тут рядом».

Спасибо, что дочитали до конца!

Есть вопросы и предложения? Пишите Никите Садикову, главному редактору #agenda R:TA n.sadikov@rta-moscow.com
@Sadikov_Nikita

По вопросам увеличения продаж и доли рынка, разработки стратегии и креатива присылайте запросы на agenda@rta-moscow.com