Найти тему
Adaperio

Автоподбор Adaperio: покупаем самый большой внедорожник от Toyota. И это не "Крузак"!

Те, кто отдают предпочтение внедорожникам, чаще всего не собираются на них месить грязь. Для многих обладание "большим джипом" — вопрос чисто статусный. Способ продемонстрировать маскулинность, платежеспособность, и превосходство не только на дороге, но и в жизни.

Однако, если доминировать над матизоводами на "Гелике" или "Крузаке" получается без проблем, то оказаться первым в среде таких же "крутых джипперов", коих пруд пруди, даже на пикапе Toyota Tundra непросто. Для этого нужен действительно выдающийся и редкий агрегат. Сегодня речь пойдет как раз о таком.

Внедорожник Toyota Mega Cruiser по экстерьеру схож с американским "Хаммером", но если последний зарекомендовал себя как "автомобиль гопников, напрочь лишенных эстетического вкуса", то "Мега Крузер" пока никак себя не зарекомендовал просто потому, что об этой машине в России (да и в мире) вообще мало кто знает.

Как и американский собрат, изначально автомобиль выпускался для японских сил самообороны, а затем в слегка видоизмененном виде поступил на внутренний гражданский авторынок Страны восходящего солнца. По разным данным всего было выпущено от 100 до 150 единиц.

Размеры гиганта впечатляют: длина более пяти метров, ширина почти два с половиной. При всем при этом, автомобиль, в отличие от того же шестилитрового Dodge Ram (по документам — грузовик, не имеющий права разгоняться на трассе быстрее 70 км/ч; нужны права категории "С"), классифицируется как легковой.

В движение авто приводит четырехлитровый турбодизель с интеркулером, мощностью от 155 до 170 Л.С. Помимо полного привода и центрального дифференциала "Мега Крузер" имеет рулевое управление всех четырех колес. Благодаря этому, несмотря на размеры, машина может как танк развернуться буквально на месте. Чтобы легко и быстро адаптироваться для движения по трассе и бездорожью в машине предусмотрена система изменения давления в шинах, управлять которой можно простым нажатием кнопки на приборной панели.

Для максимально комфортной езды гражданская версия предусматривает все необходимое, начиная от кондиционера и всевозможных подогревов, и заканчивая аудиосистемой.

Несмотря на редкость, на Российских сайтах купли-продажи авто с пробегам Toyota Mega Cruiser иногда появляется. Стоимость, в зависимости от года выпуска и состояния, варьируется от 2,5 до 8 миллионов рублей. На данный момент на продажу выставлен лишь один экземпляр в Туле. При 24-летнем возрасте и пробеге в 70 000 км продавец хочет за него 6 900 000 рублей. Неслабо, да? Но, учитывая, что во всей стране таких машин насчитывается всего несколько штук, понять политику ценообразования можно — за эксклюзив надо платить.

Для 1996 года выпуска пробег, конечно, выглядит неправдоподобным, но это всегда можно проверить по ссылке на объявление и ВИН-коду здесь. Причем, бесплатно.

Кстати, налог на этот авто из-за относительно небольших объема двигателя и мощности составит примерно 8 тысяч рублей в год, что, по сути, копейки для такого агрегата. Хотя, налог, наверное, последнее что волнует тех, кто приобретает подобные машины.

Авто
5,66 млн интересуются