Барабанщик группы 5 Seconds of Summer Эштон Ирвин довольно внезапно выпустил свой дебютный сольный альбом Superbloom: вроде ещё в начале года группа наслаждалась успехом альбома Calm, а теперь Эштон отправился покорять вершины в одиночку.
После первых синглов я подозревал, что альбом будет всего лишь очередной коллекцией фолк-рок песен, к которым обращаются многие артисты, когда хотят показаться серьёзнее, чем они есть, и немного расширить аудиторию от подростков-фанатов поп-музыки к любителям рока и инди. Но альбом оказался намного интереснее и атмосфернее, чем мне казалось после выхода первых синглов.
Работа отдельно от группы позволила Эштону найти своё собственное звучание, в котором также прослеживается влияние поп-рок групп нулевых, но всё же я слышу намного больше классики рока. Эта пластинка не перегружена эффектами и отличается от энергичных творений 5SOS, которые подходят для фестивалей и концертов в больших залах.
Начинается всё с песни SCAR, которая уже представляет Эштона значительно повзрослевшим (по сравнению даже с альбомом Calm этого года). На втором треке Have U Found What Ur Looking For? сказывается влияние рок-групп нулевых, и это не самая лучшая песня на альбоме. Хорошо, что следующая Skinny Skinny очаровательна.
Больше всего после некоторых прослушиваний мне запомнилась Greyhound. Наверно, повлияла довольно резкая смена темпа и настроения после мягкой Skinny Skinny. Это ещё и самый длинный трек на альбоме: больше шести минут, но он не кажется скучным, а концовка как-то даже напоминает песни из восьмидесятых – смелое стилистическое решение. Следом идёт интерлюдия Matter of Time – считаю, что последовательность треков выбрана идеальная.
На альбом есть ещё один неудачная попытка Эштона поиграть в рокера. The Sweetness звучит как-то не очень и напоминает дешёвую подделку на Muse. Может, конечно, у меня какая-то неприязнь ко всему, что напоминает мне о рок-музыке нулевых, но считаю, что эта песня и рядом не стояла с остальными треками на альбоме. Даже со следующей I'm to Blame, которая оказывается даже почти танцевальной.
Завершает альбом также примечательная песня Perfect Lie – на ней Эштон решил немного поэкспериментировать. Здесь очень много неожиданных звуков, и песня точно отличается от всех других на альбоме. Но это определённо интересная и запоминающаяся концовка для альбома: мне очень хотелось дослушать до конца и узнать, что же ещё решил Эштон сделать с этой песней.
Superbloom получился очень достойным дебютом. И впечатление от него усиливается эффектом неожиданности – никогда бы не подумал, что Эштон может записать такое. Альбом получился сбалансированным, с хорошей структурой, несколькими запоминающимися мелодиями, и с каждым треком он становился всё интереснее. На первый раз не просто сойдёт, а очень даже хорошо – ставлю 4/5.
______________________
Читайте также:
Голос нового поколения: обзор альбома Declan McKenna – Zeros
Анализ успеха 5 Seconds of Summer и обзор альбома Calm
10 моих любимых песен Foster The People
Обзор нового альбома Pretenders – Hate for Sale
Знакомимся с инди-группой Glass Animals и личным альбомом Dreamland
Обзор яркого инди-дебюта Sea Girls – Open Up Your Head
Дебютный сольный альбом участника Radiohead: EOB – Earth
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.