Потребность в безопасности – одна из базовых потребностей человека. В бизнесе она проявляется в момент передачи денег за оказанную услугу. Клиент при этом должен чувствовать защищенность, стабильность и уверенность. Мысли о том, что с него берут больше, чем нужно, возникать не должны. Как этого добиться?
Ценовая политика должна быть максимально «прозрачной», а все пункты прайса – понятными для клиента.
Поэкспериментируйте на знакомом человеке – предложите ему изучить ваш прайс и понять, сколько он заплатит за маникюр. Откажитесь от многосоставных прайсов: изобилие пунктов приведет к тому, что клиент будет бояться предложений. Лучше указывайте фиксированную стоимость за комплекс услуг. Если же каждый раз цена за маникюр будет разной, клиента начнет это нервировать!
Каких пунктов не должно быть в прайсе?
- Снятие «чужого» покрытия с ценой. Это вызовет у новых клиентов недоумение и может отбить желание к вам записаться.
- Цены на услуги в формате от … до … руб. Стоимость должна быть фиксированной!
- Любые штрафы, в том числе за опоздание. Не забывайте о том, что клиент в вашем бизнесе – главное лицо. Лучше индивидуально предложите лояльный выход из ситуации, к примеру:
- при опоздании до 15 минут - более простой дизайн
- при опоздании до 30 минут – однотонное покрытие
- при опоздании до 40 минут – маникюр без покрытия
Даже если человек не пришел вовсе, вы, как истинный представитель бьюти-индустрии, прежде всего должны позвонить и узнать, все ли у него хорошо. После этого - поинтересоваться об удобном времени для следующего визита. Нужно понимать, что при возникновении более приоритетных дел, связанных с семьей или работой, клиент имеет полное право отказаться от ваших услуг. Примите это как факт и дайте клиенту понять, что с Вашей стороны не будет ни ворчания, ни косых взглядов. - Разделение мастеров на «профи» и «новичка». У клиента наверняка сложится мнение, что мастер-новичок не умеет работать, а цены на услуги мастера вип-класса окажутся чрезмерно завышенными.
- «Бесплатно». Это слово привлекает совсем не ту целевую аудиторию, которая вам нужна. Замените его на фразу «в подарок».
И напоследок поговорим про прием оплаты. У вас никогда не должно быть проблем со сдачей или переводом на карту. Если вы оформлены как ИП, эквайринг станет огромным плюсом к сервису. В конце концов, многие клиенты расплачиваются кредитными картами, где за переводы с карты на карту взимаются проценты. Понятный прайс и беспроблемная оплата повышают «возвратность» клиентов и доверие к вам, как к профессионалу.
Совет: прайс может быть простым и понятным, но при этом еще и красивым. По его оформлению можно будет судить о вашей творческой натуре и подходу к работе – в особенности если она тесно связана с дизайном ногтей.
***
Хотите знать больше? Подписывайтесь на наш блог!