Приветствую вас, уважаемые читатели.
Вашему вниманию новинка от производителя DIP-Models.
Не успев выйти на прилавки интернет-магазинов, эта модель уже стала раритетом, эксклюзивом, который сложно найти в продаже.
Традиционно, качество этого производителя выше всяких похвал. Проработка, покраска, декали. Отдельного внимания заслуживает бортовой кузов. Полагаю, многие помнят 130ые именно в виде трудяги с бортовым кузовом. Естественно, с нарощенными выше всяких пределов, бортами. Так вот, у модели восхитительно прорисована структура древисины кузова. У недавно вышедших моделей 130 ЗИЛов от DIP, также исправлена осанка. Она еще больше напоминает присущую именно 130ым, некую горбатость. Доработан передний мост - ушла в прошлое "косолапость" модели.
Перед нами машина образца 1972 года. Отмеченная знаком качества СССР. Да, википедия в этот раз врёт, сообщая, что ЗИЛ-130 получил его лишь в 1973 году. Автомобиль "ранних" партий. Свидетельство тому - отсутствие повторителей на крыльях, огней автопоезда на крыше кабины, два люка на той же крыше кабины. Маленькие зеркала заднего вида, эмблема ЗИЛ на капоте, обведенная белым цветом - также относят машину к "ранним".
Совместное фото, с "поздним" 130м, уже времен заката СССР:
Всё-таки, ранние 130ые имеют свой, особый шарм. Дизайн которых веет некой "американщиной", но не отторгает. А как Вы считаете? Будет интересно почитать ваше мнение, а быть может воспоминания, связанные с этим грузовиком.