Volkswagen Tiguan с самого первого поколения входит в бестселлеры российского рынка. И нельзя его назвать доступным по цене или же каким-то невероятно привлекательным. Что же такого интересного в нём и почему его так любят?
Во-первых, это дизайн. Несмотря на то, что машина второго поколения выпускается аж с 2016, она не выглядит уставшей. Дизайн свеж и приятен, при этом нет какого-то "вау эффекта", всё спокойно. Обычно невероятно крутые по дизайну машины быстрее всего и устаревают. Вечная молодость, вот что так манит настоящих леди. Давайте познакомимся поближе с нашей версией Тигуана.
Перед нами комплектация Exclusive с 2.0- литровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. Он работает в паре с "любимой" всеми 7-ми ступенчатой автоматической коробкой DSG. Благодаря работе этой пары разгоняется машина достаточно быстро, около 8 секунд до сотни. На самом деле только с таким мотором машина действительно едет, ведь 150 сильная версия откровенно туповата. Но, кстати, согласно статистике именно базовый мотор Тигуана пользуется большим спросом. Цена всегда решает.
Визуально от других версий, Exclusive отличается хромированной полосой на дверях, стильными 19-ти дюймовыми пятилучевыми колесными дисками в качестве опции, вот и всё, впрочем, из экстерьера. У нас также в качестве допов стоит пакет Off-raod, установлен видоизмененный передний бампер с увеличенным углом въезда. Эта малость так важна для нашей русской действительности, когда дорога может кончится в любой момент. Хотя внедорожником Tiguan назвать нельзя. Это известно всем.
В салоне изменений по сравнению с обычной версией тоже немного, но некоторые фишки я бы выделил. Во-первых, это увеличенный дисплей мультимедиа, где Apple car вдвойне удобней использовать, удобные эргономичные передние сидения, которые спасают спину в длительных путешествиях и улучшенная аудио система Composition Audio. Мне, как меломану это особенно важно. Для задних же пассажиров есть и подогрев в трёх режимах, и розетка "прикуривателя", и USB, а также столики в передних сидениях. Можно ехать и заниматься своими делами сколько угодно.
Управляемость машины отменная. Лично я бы только за это купил бы Tiguan. Кроссовер легко входит в повороты без лишних кренов, руль крутится в меру легко, правда увеличенные колесные диски в дополнение к красоте добавили жесткости. Для Москвы с ее идеальным асфальтом не проблема, а в от в регионах можно напрягаться каждый раз при попадании в яму.
Вот уже на горизонте маячит рестайлинговая версия второго поколенияVolkswagen Tiguan c дизайном "а-ля" Golf, и возникает вопрос. А зачем сейчас брать новый старый Тигуан? Может стоит подождать? Как мы уже с вами обсудили, Tiguan, модель с точки зрения дизайна консервативная, а значит изменений в новинке будет минимум. А цены на уходящее поколение должны приятно удивить. Так что стоит немного подождать, как только выйдет обновление. Лично я бы так сделал.
А вы бы купили себе Tiguan?