Найти тему
LEVAUTO

Брать или не брать. Тест Volkswagen Tugian

Volkswagen Tiguan с самого первого поколения входит в бестселлеры российского рынка. И нельзя его назвать доступным по цене или же каким-то невероятно привлекательным. Что же такого интересного в нём и почему его так любят?

-2

Во-первых, это дизайн. Несмотря на то, что машина второго поколения выпускается аж с 2016, она не выглядит уставшей. Дизайн свеж и приятен, при этом нет какого-то "вау эффекта", всё спокойно. Обычно невероятно крутые по дизайну машины быстрее всего и устаревают. Вечная молодость, вот что так манит настоящих леди. Давайте познакомимся поближе с нашей версией Тигуана.

-3

Перед нами комплектация Exclusive с 2.0- литровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. Он работает в паре с "любимой" всеми 7-ми ступенчатой автоматической коробкой DSG. Благодаря работе этой пары разгоняется машина достаточно быстро, около 8 секунд до сотни. На самом деле только с таким мотором машина действительно едет, ведь 150 сильная версия откровенно туповата. Но, кстати, согласно статистике именно базовый мотор Тигуана пользуется большим спросом. Цена всегда решает.

-4

Визуально от других версий, Exclusive отличается хромированной полосой на дверях, стильными 19-ти дюймовыми пятилучевыми колесными дисками в качестве опции, вот и всё, впрочем, из экстерьера. У нас также в качестве допов стоит пакет Off-raod, установлен видоизмененный передний бампер с увеличенным углом въезда. Эта малость так важна для нашей русской действительности, когда дорога может кончится в любой момент. Хотя внедорожником Tiguan назвать нельзя. Это известно всем.

-5

В салоне изменений по сравнению с обычной версией тоже немного, но некоторые фишки я бы выделил. Во-первых, это увеличенный дисплей мультимедиа, где Apple car вдвойне удобней использовать, удобные эргономичные передние сидения, которые спасают спину в длительных путешествиях и улучшенная аудио система Composition Audio. Мне, как меломану это особенно важно. Для задних же пассажиров есть и подогрев в трёх режимах, и розетка "прикуривателя", и USB, а также столики в передних сидениях. Можно ехать и заниматься своими делами сколько угодно.

Управляемость машины отменная. Лично я бы только за это купил бы Tiguan. Кроссовер легко входит в повороты без лишних кренов, руль крутится в меру легко, правда увеличенные колесные диски в дополнение к красоте добавили жесткости. Для Москвы с ее идеальным асфальтом не проблема, а в от в регионах можно напрягаться каждый раз при попадании в яму.

Вот уже на горизонте маячит рестайлинговая версия второго поколенияVolkswagen Tiguan c дизайном "а-ля" Golf, и возникает вопрос. А зачем сейчас брать новый старый Тигуан? Может стоит подождать? Как мы уже с вами обсудили, Tiguan, модель с точки зрения дизайна консервативная, а значит изменений в новинке будет минимум. А цены на уходящее поколение должны приятно удивить. Так что стоит немного подождать, как только выйдет обновление. Лично я бы так сделал.

-8

А вы бы купили себе Tiguan?

Авто
5,66 млн интересуются