Мы постоянно работаем над тем, чтобы у тебя было самое лучшее качество связи, но есть проблемы, которые нам неподвластны. Что же делать в таких случаях? Ниже дали пару инструкций о том, как всегда оставаться на #самомбыстром.
Если не загружается приложение/страница:
- Следи за обновлениями ПО
В обновлениях исправляются ошибки в текущем программном коде, то есть после его установки повысится безопасность, устройство будет работать быстрее и стабильнее, а функциональные изменения откроют доступ к новым технологиям.
- Проверь баланс и работу других сервисов
Часто случается, что неполадки зависят от конкретного сайта или приложения. На всякий случай проверь баланс и попробуй зайти на любой другой сайт через браузер.
- Перезагрузи смартфон
Возможно, дело в том, что нужно сбросить «зависшую» сессию, в чем поможет перезагрузка смартфона.
- Проверь целостность и работу SIM-карты
Скорость и работа интернета может зависеть от физического состояния симки. Если же SIM-карта работает на других устройствах, то стоит отнести смартфон в ближайший сервисный центр.
При низкой скорости:
- Проверь приоритет сети
В настройках телефона должно быть выбрано LTE/4G (для android галочка в поле «предпочтительно 4G», для ios – «LTE/VoLTE» вкл.). Такие настройки позволят продолжить работу в сетях 4-го поколения и оценить преимущества нашего мобильного интернета.
- Проверь покрытие на сайте МегаФон и поддержку SIM-карты
Если в месте нахождения нет покрытия LTE, то стоит подождать, когда скоростной интернет появится в твоем регионе. Убедиться, что SIM-карта и аппарат поддерживают LTE, можно, отправив USSD запрос: *507#
- Проверь скорость через приложение Speedtest
Если телефон правильно настроен и поддерживает подключение LTE, то при наличии покрытия и правильной настройке телефона, скорость должна быть не менее 1-2 Мбит/с.
Если плохо слышно/долгий дозвон, нужно:
- Перезагрузить телефон.
- Проверить работу SIM-карты и телефона.
- Убедиться, что не засорилось отверстие микрофона/динамика.
- Проверить, на чьей стороне проблема: возможно, что на стороне собеседника. Для этого просто нужно позвонить кому-то еще и убедиться в этом.
- Проверить в настройках телефона, что у вас и вашего собеседника включен VoLTE (для Android галочка в поле «включить VoLTE, для ios – «LTE/VoLTE» вкл.). Такие настройки позволят оценить достоинства общения в сетях 4 поколения: дозвон в течение 2 секунд и качественная передача голоса.
- Проверить поддерживает ли устройство и SIM-карта LTE — для этого нужно отправить запрос на номер *507# . При необходимости заменить SIM-карту для возможности общения с наилучшим качеством в сетях 4 поколения.
Если не проходит вызов
- Попробуй совершить несколько звонков разным абонентам.
- Проверь баланс, наличие покрытия, работоспособность SIM-карты и телефона.
- Перезагрузи телефон.
Будь самым быстрым со скоростным интернетом от МегаФона!