Найти в Дзене
Светлана Волкова

"Стук твоего сердца" Глава 1. В борьбе за жизнь.

Сэм вернулся сразу, как только увел плененных испуганных детей из этого злачного места, посадил в импалу и приказал не высовываться. Дин лежал в луже, на полу, держа в руках разряженный электрошокер. Что произошло, Сэм понял практически мгновенно, он в долю секунды оказался возле брата и перевернул его на спину. Дин был без сознания, пульс прощупывался, но был слишком слабым. Ему срочно требовалась медицинская помощь.   Сэм действовал по-бойцовски быстро и слаженно. Уже через минут пятнадцать Дин лежал на каталке местного госпиталя, вокруг него суетились медики, а сам Сэм, практически не глядя, подписывал необходимые документы.       

— Мы не нашли у вашего брата страховки, — вышел в коридор док, обращаясь к ожидающему парню.       

— Вот, — младший Винчестер, не колеблясь, протянул фальшивый документ и обратился к врачу, не в состоянии терпеть это неведение: — Что с ним?       

Сэм нервничал. Он впервые за все время ничем не мог помочь брату, ведь это не «обычное» ножевое, которое можно залатать парой аккуратных швов, или просто вправить конечности, которые пострадали во время драки или охоты. Все было куда сложнее.       

— Удар током спровоцировал обширный инфаркт, — с профессиональным сочувствием ответил врач, глядя на парня. Такие вести всегда сообщать непросто, особенно, когда речь идет о столь молодых людях. — Мы делаем что можем, но…

Это «но», как удар под дых, обжигает, как огонь, заставляя волноваться.       
— Но ведь можно что-то сделать? — нервно проговорил Сэм, перебив медика.       

— Мы пытаемся облегчить его состояние… — ответил врач, явно жалея юношу и его брата, — но его сердце сильно поражено. Я могу дать не больше двух недель. В лучшем случае.       

Вердикт врача заставил опустить плечи и произнести одними губами тихое:

— Спасибо.        

Он пытался зайти в палату бодрым, чтобы не расстраивать и не волновать брата, но Дин слишком хорошо знал его. Уже через пару минут он понял, что Сэм в курсе того, что с ним, и диагноз далеко не радужный. Тяжело было видеть брата в таком состоянии, Сэм лишь молча наблюдал за ним, за тем, как тот безэмоционально щелкает каналы, пытаясь отыскать что-то интересное для себя, хотя на самом деле делает это лишь для того, чтобы хоть как-то отвлечься. Начинать разговор первым Сэм не решался, боясь, что в первой же своей фразе выложит брату все, как на тарелочке, и его притворная стена, под названием «все хорошо», обвалится к чертям, а на его лице появится яркая, мигающая надпись «все очень и очень хреново! ».

— Никогда не смотрел ящик днем, — проговорил старший Винчестер, щелкая пультом. — Кошмар.       

— Я говорил с врачом, — наконец решился сообщить малоприятные известия Сэм. Как бы того ни хотелось, а это сделать придется, рано или поздно. Лучше уж сразу, у них и так времени не осталось. Но выкладывать все в лоб пока не мог. Было слишком тяжело озвучивать те страшные слова, что сказал врач.       

— Опять реклама, — игнорируя слова брата проговорил Дин, пытаясь найти по телевизору хоть что-то интересное. — Вот кого надо стрелять.

— Дин… — снова начал Сэм, собираясь с духом.       

— Да… — в голосе зеленоглазого охотника послышалась тоска и обреченность. Дину ничего не нужно было сообщать, он и так чувствовал, что с ним все плохо. — Видимо, из города ты уедешь без меня… — сказал он, констатируя очевидное. Очевидное для себя.       

Эта фраза больно уколола Сэма, в ней как-будто проскальзывал некий упрек, намек, мол, я умру, а ты вернешься в свой Стендфорд и выучишься, как и хотел, на юриста.       

— Что ты городишь! — возмутился младший брат. — Я не брошу тебя.

— Эй, смотри не разбей машину, — Дин пытался шутить, понимая, что обречен. Синяки под глазами обозначились еще четче, на этом фоне лицо казалось еще бледнее чем было, — или я явлюсь с того света.       

— Не смешно, — недовольно обронил Сэм, переминаясь с ноги на ногу.

— Брось, по-моему неплохо.       

Сэм хотел бы приободрить брата, сказать, что нет ничего страшного и скоро он пойдет на поправку, но врать брату он не мог, правда была слишком болезненна. Младший Винчестер нервничал, не зная что еще можно сказать в такой ситуации. В такой, в которой даже отъявленный юморист Дин не делает вид, что все отлично, а говорит о скорой смерти. Тяжелое молчание как-то затянулось.       

— Что поделаешь, Сэмми, — нарушил паузу Дин. — Опасная работа. Мне не повезло, — от такой мрачной серьезности становится не по себе.

— Не смей так говорить! У нас есть варианты! — выпалил Сэм, зная, что он не пустит дело на самотек, а обязательно что-нибудь найдет. Колдуна или целителя. А может еще что-нибудь.       

— Варианты? — скептически усмехнулся Дин, не веря никаким обещаниям. — Ах, да. Зарыть или кремировать… Да, это тяжело, но я умру, и тут ты бессилен.       

Сэм слушал и не верил, что его боец-брат решил сдаться. Просто опустить руки и ждать смерти. Это было просто страшно.       

— Увидишь, — уверенно пообещал Сэм, собираясь как можно быстрее начать поиски вариантов. Прошерстить интернет, обзвонить знакомых. Может что-то и найдется.       

Дин на это лишь пожал плечами и продолжил свое бессмысленное занятие.       
Сэм же вышел из палаты нервный и хмурый, но полный уверенности в том, что не пустит состояние Дина на самотек. В мире столько всего, неужели он не отыщет хоть что-нибудь для бедного умирающего брата… Охотник вернулся в номер и сразу засел за ноутбук. Нужно было прошерстить море информации.  На медицинских сайтах информации об инфарктах было предостаточно. Помимо заумных терминов и определений, были объяснения и простым, понятным для обычных людей языком. Плюс подробные иллюстрации. Попутно охотник обзванивал знакомых с просьбой подсказать кого-нибудь, кто мог бы помочь Дину, но ничего не выходило. Пройдя по одной из ссылок, Сэм попал на форум, где обсуждался этот самый недуг. Собственно, пока ничего нового в их случае. Он не хотел верить, что шансов нет. Они должны быть! Он обещал!

Сэм убил несколько часов на поиски «лекарства» для брата, пока не понял, что чудо-средства не существует. Медицина здесь бессильна, и прогноз врача это подтверждал. Нужно было искать в каких-то других источниках, и возможно то, что совсем не связано с медициной.  Парень устало откинулся на спинку стула, не зная, что еще предпринять. Глаза от долгого сидения за компьютером резало, а за окном уже начинало вечереть.       Сэм набрал еще один номер, решившись на этот звонок. В ответ прозвучал сигнал автоответчика.       

— Папа, это Сэм. Не знаю, услышишь ли ты это сообщение, но наш Дин… он умирает. Врачи говорят, уже ничего нельзя поделать… Но что они понимают, правда? В общем, я обзвонил твоих знакомых. Там тоже пока ничего. Но ты не волнуйся, ладно? Я что-нибудь придумаю. Вот, и… просто хотел, чтобы ты знал. Я тебе потом еще перезвоню, договорились? Береги себя. Пока.       

Сэм сбросил вызов и тяжело выдохнул.  Нужно было хоть немного отдохнуть, чтоб завтра с новыми силами засесть за работу, да и брата не следовало волновать уставшим видом. Нельзя ему сейчас никаких волнений. А еще неплохо было бы разобраться с этим гадом, что довел Дина до этого состояния.  Сэм убил три дня на поиски чудо-вакцины, ни на секунду не теряя надежды на то, что у него получится хоть что-то отыскать, как послышался настойчивый стук в дверь.  Парень поднялся с кровати. Кого могло принести в такое время? Охотник открыл дверь.       На пороге, ссутулившись, стоял Дин, опираясь на косяк.       

— Тебя выписали? — удивленно поинтересовался Сэм, пропуская брата в номер.        

— Выписал сам себя, — ответил он, буквально вваливаясь в комнату из-за усталости. — Не торчать же мне в этой дыре, где даже сестрички так себе, — следом последовала ухмылка в его стиле.       

Сэм успел поддержать брата, помог сесть на ближайший стул, чтобы тот перевел дыхание и отдохнул. Сумасшедший! Как он вообще смог добраться до их номера?!       

— Знаешь, этот твой плевок в лицо смерти — чушь, — Сэм не мог не высказаться по поводу сумасбродства брата, — и меня не обманешь.

— Да-да, — усмехнулся Дин. — Как скажешь. Ты вообще спишь? — добавил он. — Выглядишь хуже меня.       

— Прочесывал интернет, обзвонил всех знакомых отца, — признался младший охотник.       

— На предмет?       

— Помощи тебе, — ответил Сэм. — И знаешь, я, кажется, что—то нашел, — святая ложь ради благого дела. Винчестер надеялся, что к утру он обязaтeльно нaйдeт отвeт нa свои вопросы. А eсли нeт, то он обслeдуeт Динa в другом городкe или отпрaвится к мeстному знaхaрю.       

— Что, не дашь мне умереть спокойно? — с лeгкой усмeшкой поинтeрeсовaлся Дин.       

— Просто не дам тебе умереть, — с увeрeнностью отвeтил eго млaдший брaт.       

Дин вновь хмыкнул, ничего не ответив. Сил спорить не было. К тому же, хотелось неистово есть, ведь, сбежав из своей палаты, он пропустил ужин.       
— Эй, Сэмми, может отвлечешься ненадолго от этого бестолкового занятия и сгоняешь за бургерами для своего умирающего от голода брата? — попросил он, понимая, что сам не дойдет, а пожевать салат и прочую овощную дребедень он мог и в больнице.       

Сэм и сам ощутил, что проголодался. Недалеко от их мотеля находилось кафе, младший Винчестер забегал туда перекусить на днях. Туда он и отправился сейчас. За эти дни, что он провел в сети, Сэм узнал, что бургеры брату запрещены категорически — слишком тяжелая пища для сосудов. Охотник надеялся, что найдет подходящее.       

— Пива не захватил? — поинтересовался Дин, едва Сэм с добычей переступил порог номера. Охотник поднял руку вверх, прося подождать пока он разберет пaкeты.       

— Держи, — младший Винчестер вручил брату стaкaн томaтного сокa.        Дин скривился так, будто съел пол-лимона, а на лице отобразилось недоумение.       

— Это что? — он и сам прекрасно понимал что это, но как же «Corona» или же «Budweiser»? — Постой, ты хочешь сказать, что и вместо вкуснейших и аппетитнейших бургеров, ты притащил мне простые хлебцы? Может ты в меня еще и овсянку запихнешь? — недовольно пробурчал охотник, рассматривая запасы еды. — А что, нормальной еды там не было?       

Дин хотел было отстранить стакан от себя, но, передумав, сделал глоток, понимая, что действительно проголодался, и, если откажется, то останется голодным.       

— Нет, — на полном серьёзе ответил Сэм, — овсянка на завтрак. А сейчас, — он поставил перед братом тарелку с паровыми котлетами и парой хлебцов, — Приятного аппетита.       

Раньше, в детстве, Дин заботился о Сэме, терпя капризы братишки. Теперь его очередь.        

— Ну ты и зануда, Сэм, — буркнул старший, подвигая тарелку ближе. — Надеюсь, что это съедобно…       

Дин не заметил, как проглотил все, что приготовил ему брат, в итоге даже попросил добавки, на что Сэм отказал, сообщив, что переедать ему сейчас тоже вредно.  Не став спорить и капризничать, Дин махнул на того рукой и поплелся спать, строго-настрого запретив Сэму приближаться к нему, пока тот спит, и изображать из себя заботливую курицу-наседку. У Сэма было дело поважнее. Он снова открыл поисковик в надежде отыскать хоть что-то к утру, как и обещал брату. На этот раз Сэм зарегистрировался на одном из форумов. На его запрос посыпалось сразу несколько откликов: кто-то советовал народную медицину, кто-то предлагал «своего» доктора, но за баснословные деньги, плюс проценты, кто-то, соболезнуя, советовал смириться с диагнозом, а кто-то просто нес околесицу… И Сэм бы не пожалел денег на брата, в конце концов даже пошел бы на грабеж банка, но он ясно понимал, что все это развод, что нет никакого «дока», а все реквизиты лишь фальшивка, и что травы и корешки вряд ли справятся с болезнью за такой короткий срок. Но был в этой беседе еще один аноним, который то и дело кидал ссылку на рекламу, рекламу какого-то таинственного целительного камня.
Сэм упорно игнорировал эти сообщения, пока не прочел его название и лозунг: «Варфоломеевский гранит — душу, тело исцелит!»       Сэм кликнул по ссылке, не надеясь абсолютно ни на что, разве только на то, что из-за этой штуки он легко мог заразить комп вирусами.       Перед глазами охотника открылся сайт в самом простом оформлении, с минимумом картинок. Сначала долго и нудно рассказывалось о происхождении данного камня, о его истории. Из чего выходило, что сей предмет создал алхимик Джонсон чуть больше ста лет тому назад. Он мог замедлить время жизни или ускорить его, исцелить от многих болезней. О самом создателе информации было минимум — когда родился, где жил… Так же было указано, что после проведенных испытаний этот камень был надежно спрятан, хотя сам Джонсон хотел его уничтожить. О его местонахождении известно совсем немного, только то, что это были окрестности Сан-Франциско.   Глупо, конечно, было доверять мало известному сайту и непроверенной информации, но Сэма заинтересовал текст. Вполне вероятно, что такая вещь действительно существует в мире, но стоило бы уточнить о камне поконкретнее. А самым лучшим справочным бюро был далеко не интернет. Парень набрал номер их старого друга Бобби.       

— Джонсон? — уточнил Сингер, услышав вопрос парня. Он не стал ворчать и возмущаться тем, что его разбудили посреди ночи. Видимо, дело серьёзное. Да и для Винчестеров он всегда в боевой готовности. — Да, кажется, был такой деятель. Он погиб несколько лет назад, но я, Сэм, во всё это не верю. По преданиям он хранил при себе одну занятную вещицу, но, когда он умер, при нем ничего не обнаружили. О камне я тоже слышал, но никто из моих знакомых его не видел. Знаю только, что его пытались искать, только все возвращались пустыми. — Бобби перевел дух и поинтересовался, напуганный собственной догaдкой. — А вaм зaчeм?

— Дин… Бобби, он… он умирает, — негромко проговорил Сэм, чтобы ненароком его не услышал брат. — Мы охотились и… его не хило долбануло током. Доктор сообщил, что ему осталось, от силы, две недели, — голос дрожал, хоть Сэм и старался говорить спокойно. — Бобби, мне нужен этот камень. Если он сможет помочь Дину, то я достану его из-под земли.       

Сингер несколько секунд молчал, переваривая услышанное. Эти парни были для старого охотника как дети, которых у него никогда не было. Но сама судьба лет двадцать назад свела его с Джоном Винчестером и его мальчишками, которые стали своего рода отдушиной для него.       

— Я поищу что еще можно сделать, другим способом… — ответил Бобби, — из того, что я знаю об этом камне, так это только примерные координаты места, где он мог быть спрятан. Сан-Франциско, в полумиле на север от Моста «Золотые ворота». — он тяжело вздохнул и добавил: — Берегите себя, ребята.        

— Спасибо, — коротко ответил Сэм, просто не зная что еще сказать. То, что информация реальна, дарило надежду, но в то же время у них не было времени, чтобы тратить его на пустые поиски. — Мы отправимся в путь в ближайшее время, будь на связи.       

Сэм сбросил вызов и вновь уставился в экран, на этот раз стараясь вникнуть в текст более внимательно. Видимо, это были координаты, в этом документе. Но, чтоб понять что к чему, одной карты мало. Важно осмотреть всё на месте. Сэм покосился на брата, прикидывая, перенесет ли Дин эту поездку. Да, он понимал, что это рискованная затея, но иных вариантов не было. Так же не менее важно было донести до самого Дина, что эта поездка важна, что от нее зависит его жизнь. Осталось лишь дождаться утра. Сэм сам не заметил как заснул сидя на неудобной табуретке за столом перед ноутбуком. Сказалась многодневная усталость. А утром ему предстояло ехать в Калифорнию.       
Разбудил охотника звон упавшей тарелки. Возле холодильника пытался хозяйничать Дин, находившийся не в лучшей форме. Сэм взглянул на часы — 10 утра!       

— Ты почему не разбудил? — поинтересовался он, злясь на себя.        

— Ты так сладко пускал слюни, я решил тебя не беспокоить, — отозвался Дин, выуживая из холодильника вчерашний томатный сок и крекеры. — А ты, что, всю ночь здесь? — поинтересовался в ответ он, вскидывая брови в удивлении. — Тоже угробить себя решил? Одного умирающего уже мало? — с сарказмом произнес Дин, запихивая в рот сухое печенье.       

— Я говорил, что не дам тебе умереть, — Сэм проигнорировал подкол брата и потянулся, разогревая мышцы, — Мы едем в Сан—Франциско, — объявил он, взяв со стола распечатку письма и маршрут следования. Младший Винчестер источал уверенность в успехе нового дела. Важного дела.        

— И что мы там забыли? Туда же ехать целые сутки! — знатно обалдел старший брат, перестав жевать. — И вообще, я не уверен, что смогу теперь продолжить охоту… — заметно сник он, говоря это более чем серьезно.       

— Я сказал что-то про охоту? — усмехнулся Сэм, взяв себе бутерброд. — Дин, забудь про охоту. У нас есть дело поважнее, в дороге расскажу, — проговорил он, откусывая кусок.       

Сэм не знал сколько времени уйдет на дорогу, при условии, что Дин не сможет подменить его за рулем. Самолет — не вариант. Слабое сердце аэрофоба Дина вряд ли перенесет хотя бы часть полета.        

— Тогда какого черта мы должны тащиться туда? — не унимался охотник, не желая уступать брату и сразу соглашаться на странную и неизвестную авантюру. — Чувак, я только вчера сбежал с больничной койки, мне бы отлежаться, а не колесить через все Штаты… — напомнил ему Дин о своем положении.       

Честно говоря, Дин был не в большом восторге от предстоящей поездки. Он и сам прекрасно понимал, что вынести ее ему будет достаточно нелегко.  Сэм всё понимал, но иного пути не было. Это их единственный шанс подарить Дину возможность жить дальше и дольше.       

— В дороге поспишь, — ответил он брату, слегка придерживая его. — Надеюсь, проснешься уже здоровым. По крайней мере Сэм на это рассчитывал.        

— Что ты задумал? — спросил в очередной раз Дин, но вопрос остался без ответа.       

Сэм сгреб остатки печенья, выкинул в урну недоеденный бутерброд, прихватил с собой пачку оставшегося сока, закинул сумку на плечо и потащился вместе с братом к автомобилю. Медлить и откладывать поездку было нельзя. Каждый час на счету. Дина он устроил на заднем сиденье, а тот не стал возражать, чувствуя дикую слабость и дискомфорт в груди. Сэм сел за руль и направился в нужном направлении, изредка поглядывая на Дина в зеркало заднего вида.

Продолжение