А вот мне интересно, как это всё устроено. РЖД приходит в Смольный или представители Смольного посещают элитный офис РЖД у Балтийского вокзала, чтобы предложить свои "прожекты"?
"О таких планах РЖД в свою очередь рассказал победитель конкурса «Лидеры России» Валентин Енокаев, назначенный первым заместителем председателя Комитета по транспорту Петербурга. По его словам, концепция использования железных дорог в Северной столице создана для пассажирских перевозок по аналогии с московской — как на Московском центральном кольце (МЦК) и Московском центральном диаметре (МЦД). И чтобы это сделать, необходим железнодорожный тоннель между двумя вокзалами города". Источник - 78.ру
А знаете, для чего придумали этот тоннель? Для того чтобы путь между этими вокзалами сократился с 15 минут до 5. Представляете, какая забота о народе?
Сейчас на метро ехать от Балтийского вокзала до Финляндского, без пересадок примерно 15 минут. Поэтому эта идея мне кажется настолько гениальной, что я предлагаю начать рыть тоннель прямо на том самом месте у Балтийского вокзала, где и стоит офис РЖД. Чтобы чиновники и менеджеры железных дорог переехали из своих комфортных офисов в тот самый тоннель! Думаю, что это будет справедливо!
А если серьезно, то этот проект мне кажется таким же безумным и фантастическим, как например, метро в Пушкине. И обязательно пополнит мою коллецию абсурда! Пока это только идея, поэтому мы даже не знаем примерной стоимости. Но вы можете быть уверены, что все что планирует РЖД, будет не меньше 000 000 000! Поэтому с большим интересом будет ждать продолжения истории.
Теперь понятно на что Беглов просил денег у Путина на последней встрече. Всё о народе заботится, добрый барин! Низкий поклон вам уважаемый, Александр Дмитриевич! В городе же больше проблем не существует)
Данная статья является всего лишь моим личным мнением и может не совпадать с вашим. Если вы не согласны со мной, то пишите в комментариях, обсудим. Спасибо за внимание! С уважением, ваш, Владимир Дроздовский!