10 особенностей ЦЕЛИ КОНВЕРСИЯ
⠀
✅Запускать только на сайт
⠀
✅Результат-люди с большей вероятностью покупающие ваш товар, услугу, их меньше, но они лучшие
⠀
✅Это не вовлеченность и даже не трафик, где полно всех, кто просто пришел поглазеть и пошел дальше
⠀
✅Настраивать нужно очень тщательно
⠀
✅На ретаргетинг выстраивать цепочку-путь клиента и только потом запускать
⠀
✅Обязательно ставить пиксель и события на сайте, прежде чем запускать эту цель
⠀
✅Чем выше событие, тем дешевле конверсия (таргетологи поймут)
⠀
✅И таки да-самая дорогая цель, но самая лучшая.
⠀
✅Оптимизироваться под покупку можно с нулевой историей
⠀
✅Новички ее боятся запускать, потому что не понимают, но когда поймут, то трафик покажется просто детским садом. А конверсия самой волшебной целью.
Хороших вам конверсий
⠀
Знаете еще особенности конверсии? Пишите
Была полезна статья, ставьте пальчик вверх.
Подписывайтесь на канал, я вам еще пригожусь.