Как и обещала - вторая часть поста о том, что нужно прокачать, чтобы стать брендом.
Каждое заведение должно стремиться быть брендом, выделяться, быть особенным. Чтобы именно вас запомнили и выбирали в дальнейшем☝️
Мы разобрали внешние, видимые факторы несколько статей назад, переходите и читайте!
Теперь о том, что должны учитывать вы и ваша команда.
Какие внутренние процессы нужно прокачать?
🔹МИССИЯ И ИДЕЯ
Обозначьте вашу миссию и идею в бизнесе в целом. Объясните самому себе и вселенной (обществу) для чего вы это делаете.
🔹ХАРАКТЕР БРЕНДА
Опишите характер бренда и визуализируйте его, подобрав известную личность под описание характера. Так проще будет понять, как вас видят со стороны.
🔹ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Я говорю это на каждом вебинаре или лекции - правильно определите ЦА. Пол, социальный статус, уровень дохода, где бывает ваша аудитория, что любит, чем увлекается.
Исходя из этого - пропишите портрет гостя. Создайте виртуальных гостей, присвойте им имена, привычки, предпочтения. Поймите, чем ваши гости живут, что для них ценно. Постройте с ними связь, впечатлите и удивите. Например, если ваша ЦА - мамы с детьми - вам нужны детская комната, аниматор, оборудованный туалет отдельно для мам и детей. Если ЦА - молодые девушки и парни - большие зеркала и большой упор на Инстаграм контент. И так далее👍
Если вы с заботой подойдете к своей целевой аудитории, вас точно станут рекомендовать и рекламировать.
🔹SMART ЦЕЛИ
Поставьте себе цели по SMART в долгосрочной и краткосрочной перспективе.
Проведите беседу с командой и попросите каждого написать свои цели по SMART в работе заведения.
🔹ШАГИ К УСПЕХУ
Выпишите для себя 10 основных принципов (шагов) в построении бизнеса. Постарайтесь наметить для себя некий путь развития, при прохождении которого вы станете лидирующей компанией. Сделайте эти 10 шагов вашими “заповедями” и помните о том, для чего вы работаете. Поделитесь своими целями в социальных сетях или на своем сайте. Пусть гости знают о вашем стремлении и амбициях.
🔹СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ
Пропишите, какую систему лояльности вы будете использовать. Постарайтесь не просто ввести карты, которые есть везде, а понять какая бы система понравилась вашим гостям и была бы действительно ценна. Берите обратную связь у гостей, старайтесь предугадать их желания☺️
Учитывая пункты выше, а также - в предыдущем посте на эту тему, можно начинать активно продвигаться.
Подписывайтесь на мой канал в Яндекс.Дзен и становитесь заведением или управленцем №1 🔥