Найти тему
Games Herald

8 забавных анимаций бездействия в играх

Оглавление

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать вам об анимации бездействия в играх на моих любимых примерах (на самом деле, я больше не вспомнил, поэтому буду рад, если вы поделитесь своими любимыми анимациями в комментариях).

Это маленькая, но очень забавная деталь. Одной из первых игр, где такую анимацию применили, стала Commander Keen 1990 года. Тогда это было некой пасхалкой-насмешкой, а сейчас это дань реализму. В сегодняшней статье я расскажу как о первом, так и о втором примере анимации бездействия. Приятного чтения!

1. Дезмонд поправляет бельё - Assassin's Creed

В самом первой Assassin's Creed игрок управляет Альтаиром – легендарным ассасином времён третьего похода. БОльшую часть игры мы управляем им. Но есть второй персонаж, который, возможно, даже более значимый для этой серии игр. Это Дезмонд Майлс – парень из современного мира, чьи корни уходят далеко во времена крестовых походов. Альтаир и Эцио – его предки, поэтому в анимусе мы и видим их прошлое (которое, по сути, является геймплеем).

-2

Но в начале пути Дезмонд – довольно простой паренёк, которому ничто человеческое не чуждо. Поэтому, если игрок бездействует, то он начинает делать различные вещи: держится за голову, оглядывается и даже засыпает. А в некоторых случаях он начинает поправлять своё бельё…

Что поделать, видимо, лежать в анимусе неудобно и приходится как-то выходить из ситуации.

Во время прохождения Breath of the Wild Линку приходится нелегко. Он воюет огромными мечами, лазает по скалам, летает на параглайдере и делает прочие активности. Поэтому парень находится в хорошей физической форме. Ну, или должен в ней находиться. В любом случае, если его оставить на какое-то время без управления, то он начнёт позировать перед игровой камерой.

-3

Увы, его не наградили огромными бицепсами. Но Линк и без этого не стесняется восхищаться напоказ своей формой.

3. Различные забавные анимации - Earthworm Jim

Червяк Джим – один из моих любимых платформеров на Sega Mega Drive. Конечно, это из-за отличной (на то время) графики и приятного геймплея. Но небольшие детали, такие как анимации при бездействии игрока, лишь добавляли очков игре в глазах ребёнка.

-4

У Джима их много, и он показывает их по очереди. Он поёт, играется со своим бластером, использует себя как скакалку для костюма и делает кучу других забавных вещей. Эти крайне забавные анимации дополняют “мультяшную” атмосферу игры.

4. Бэтман играется с бэтарангом - LEGO DC Super-Villains

Забавные анимации не сочетаются с Тёмным Рыцарем. Но если речь идёт о LEGO-играх, то тут можно и позабавиться.

-5

Если оставить лего-Бэтмена без присмотра, то он начнёт делать забавные штуки с бэтарангом. Попытки кинуть его станут неудачными – он будет прилипать к его руке (видимо, физиология лего-персонажей даёт о себе знать). Помимо этого, Брюс Уэйн начнёт неумело жонглировать бэтарангом. Жонглирование это заканчивается бэтарангом в плече Бэтмена. К счастью, это лишь фигурка Лего.

5. Кайл бреется световым мечом - Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith

В Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith по сюжету игрок управляет двумя персонажами: Кайлом Катарном и Марой Джейд. Фанаты серии Jedi Knight знакомы с Кайлом, а вот Мара – его ученица, которая в своё время отказалась от обучения у Люка Скайуокера.

Первая половина игры проходится за Кайла. И он показывает очень странное отношение к световому мечу. Если игрок будет бездействовать некоторое время, он попытается побриться оружием.

-6

Довольно опасное развлечение. Его ученица так же странно ведёт себя с оружием. Мара пытается тронуть меч, если игрок оставит её без управления.

-7

6. Нико устраняет неудобства - GTA IV

Нико Беллик – человек простой. Если ему что-то мешает – он это устраняет. В том числе, неудобства в одежде.

-8

Нико не стесняется исправлять дискомфорт в одежде на публике. В конце концов, он должен уверенно себя чувствовать во время миссий. Может, в центре Либерти-Сити это смотрится как-то неправильно, но я вот не могу его осуждать.

7. Фримен играется со Снарком - Half-Life

В первой части Half-Life одним из орудий Гордона Фримена является опасное насекомое – Снарк. Они очень маленькие и очень опасные. В том числе, для самого игрока. Если выпустить снарка “в холостую”, то он нападёт на самого Фримена. Поэтому лучше выпускать его только на врагов. Но Гордон оказывается бесстрашным типом.

-9

Если оставить его наедине со снарком и отойти от клавиатуры, то он попробует дразнить насекомое. Смотрится это даже мило, если не знать того, что снарк попытается откусить палец, а лучше Фримена целиком. И это я молчу о том, что жучок может взорваться рядом с игроком, если его отпустить. Именно взрывом это насекомое уходит из жизни.

8. Соник топает ногой - Sonic the Hedgehog

Одна из самый знаменитых анимаций бездействия – нетерпеливое топанье ногой от Соника. Конечно, эту анимацию видело огромное количество геймеров, но я обязан её упомянуть.

-10

Соник – самый быстрый персонаж в истории видеоигр, и он обожает свободу. Поэтому стоять на месте он просто не может. И если игрок перестанет им управлять – он начинает нервно топать ногой в ожидании дальнейшей беготни. Анимация стала одной из фишек игры и переходила из старых частей в новые.

-11

На этом у меня всё. Если вы помните другие подобные анимации из игр – поделитесь ими в комментариях к статье!

Ну а если вам понравилась статья - не забудьте поставить лайк и поддержать её репостом в соцсетях.

И обязательно подписывайтесь на мой канал в Дзене - здесь вас ждёт много интересных статей про видеоигры! До скорых встреч!

-12