Найти в Дзене
Игрожор

Обзор The Dark Pictures - Little Hope

The Dark Pictures Anthology: Little Hope
The Dark Pictures Anthology: Little Hope

Привет! Сейчас мы поговорим с вами про супер крутой ужастик. который вышел как раз на Хэллоуин. Это ужастик от тех самых ребят которые делали Дожить до рассвета, только он в два раза короче. Наверное это немного плохо, но лучше короче, чем затягивать историю, которую можно рассказать в разы быстрее.

Ну и понятно, что игру в которой чуть ли не каждый твой выбор меняет сюжет — делать не так уж просто. Ну и когда время поджимает, лучше укоротить её и сделать максимально качественной. И что я могу сказать, у них это получилось. Да она немного не дотягивает до Until Dawn, но все равно круто и лучше чем прошлый Мен оф Медан.

В этот раз это самый настоящий ужастик с призраками и заброшенным городком с очень неоднозначной историей. Есть стандартный набор персонажей. Правда их всего 5. Но и хронометраж небольшой, поэтому нормально. Есть даже более менее известные актеры которых взяли на главные роли.

В общем, Антология ужасов от Supermassive Games улучшается, и надеюсь следующая их игра станет еще лучше. Кстати, если внимательно искать записки, то можно найти скрытый кусочек из следующей игры про пустыню. Это прикольно.

Но вот собирать все эти записки и читать книжки в Little Hope необязательно. В Until Dawn, если ты читал книжки и письма — персонажи узнавали новую информацию и это могло спасти им жизнь или наоборот запутать. А здесь такое чувство, что это было сделано просто так. Потому, что жанр требует.

Но я бы не сказала, что это прямо плохо и все такое. Это немного ускоряет темп игры. Ты не отвлекаешься от сюжета и просто стараешься понять всех героев. С другой стороны, когда ты читаешь что-то в письме или что-то нашел на фотке и потом через час-два герой вспоминает разные детали, это было капец как круто. В Little Hope максимально близким к такому моменту была сцена с фото семьи из семидесятых. И все!. Но напоминаю, это не портит игру, а просто ускоряет.

И если так подумать, то мне больше всего понравилась вторая половина игры. Вот она была максимально динамичной, страшной и интересной. Первая тоже ничего, но в ней мы всего-то познакомились с персонажами, начали задумываться, почему ни у одного персонажа нет истории прошлого, встречаем странного старика в баре, странный туман который всегда возвращает тебя в город и начинаем задумываться о мистической стороне всей истории.

Потом начинается экшен. И он начинается максимально внезапно. Я например из-за этого чуть не потеряла одного из персонажей. Но хорошо, что игра предупреждает тебя за пару секунд до того, как нужно будет жать кнопки. Правда какие именно кнопки ты не знаешь. И даже иконки человечков постоянно меняются. так что предугадать какую кнопку нужно будет жать не получится. Но хорошо хоть предупреждают, что пора брать геймпад обратно в руки.

Ну короче. Вернемся обратно к истории. Во второй части активно появляются перемещения в прошлое. И каждый раз перемещаются разные персонажи и разные персонажи прошлого видят нас. Спустя время в прошлом начинаются разборки и наши герои должны делать выбор как поступать с этими людьми. Ведь это повлияет на них в настоящем. Должно повлиять. И это капец как круто. А еще эти призраки прошлого или демоны, или монстры, которые преследуют вас, это вообще максимально крутая идея.

А какая же в игре атмосфера. Как будто посмотрела дорогущий фильм про Ведьм. Она реально была чем то похожей на ту, что была в первых сезонах Салема. И это прям сильно сильно нравится. Это не банальная штука с привидениями, которые злые потому, что привидения должны быть злыми. Здесь даже путешествия в прошлое выглядят интересно и необычно. Я честно вообще такого варианта управления событиями из прошлого еще нигде не видела. Короче все было круто. И концовка была вообще самой крутой и неожиданной.

Да вы можете сказать, что всё и так было понятным и предсказуемым. Но я скажу так. После пролога у меня осталась маленькая мыслишка что он как-то остался жив, но до конца это не было понятно. И вот в конце оказалось что …. ОООоооооо не буду спойлерить. Вы должны сами пройти игру и тогда всё поймёте.

Самое крутое, что Supermassive Games не остановились и продолжают делать игры которые ты хочешь перепроходить раз за разом. после первого прохождения хочется пройти еще раз, хотя бы ради того, чтобы спасти всех персонажей. А если делать всё, чтобы спасти их, то и история пойдет по другому пути. И это максимально крутая фишка таких игр. Я уже точно решила для себя, что пройду её еще как минимум парочку раз, чтобы посмотреть другие варианты событий, включая самый плохой. Просто потому, что интересно какой в таком случае будет финальная сцена.

А еще в Little Hope есть офигенный режим игры с друзьями. Это то, чего так не хватало в Дожить до рассвета. Только когда я играла в Дожить до рассвета, то думала, что идеально было бы чтобы вся компания выбирала ответы и ветку развития сюжета путем жеребьевки. Но то что предложили здесь мне нравится еще больше. Во первых есть два режима: прохождение по сети и локально. По сети я не пробовала, но думаю, там все так же как и локально, только игра должна быть куплена у всех играющих.

А вот локально можно играть с друзьями передавая геймпад друг-другу. То есть в самом начале вы выбираете кто кем будет управлять. И когда игра говорит, что сейчас очередь вашего друга, вы передаете ему геймпад и он сам решает, как должен поступить его персонаж.

Это ооочень круто, потому, что так ты не сам выбираешь что скажет конкретный персонаж, а каждый твой друг будет решать что скажет и как поступит именно его персонаж. Это такой кооператив на минималках.

И именно в таком режиме мне понравилось проходить игру больше всего. Правда нас было всего трое, но это тоже было круто.

Самое главное, что вы практически всегда сможете пройти её до самого конца! Потому, что ели играть и искать все подсказки с записками, то вы пройдете игру за 4 часа, а если этого не делать то где то на 30-40 минут быстрее. Это примерно как 2 фильма посмотреть.

Ну и у игры прекрасная музыка. Она вовремя нагоняет жути и добавляет атмосферности. Иногда даже когда музыка пропадает и наступает полная тишина, ты уже сам начинаешь дорисовывать дополнительные шорохи. Это круто. Ну а может эти шорохи и скрипы мне лезли в голову, потому, что я играла ночью и в наушниках. Брррр…

Ах да, прикольная музыка играла в заставке и во время титров. По настроению она похожа на ту что играла в дожить до рассвета. И блиии я после этой музыки опять захотела еще раз пройти её. Хитрюги разработчики.

Короче я рада, что купила Литл Хоуп и всем советую в неё поиграть. Времени она много не займет, но если вам будет мало 4 часов, то её можно перепроходить сколько угодно раз. И каждый раз вы увидите что-то новое и сюжет хоть чучуть, но изменится.

И блин, чуть не забыла. В игре появились настоящие русские ругательства. И это не стандартные — Чёрт побери или что-то в таком роде. Это самые настоящие жесткие маты. На самом деле они были там уместны и это даже не вызывало раздражения. Как то так!