Найти тему
Ирина Белецкая

Вдохновение - наше всё

Как только руководитель компании начинает рассматривать ее исключительно как источник дохода, не за горами ее деградация и упадок 😕

Я уверена, что компания может рассчитывать на долгожительство только если находится в стадии движения! Маркетологи, менеджеры и пр. - безусловно, важные специалисты. Но для процветания и роста важно привлекать идейные компетенции - художников и дизайнеров👨‍🎨 Как раз в их лице мы получаем вдохновение, которое нужно в любой работе.

Я сама не раз становилась свидетелем удивительных вещей, которые происходят во время творческого процесса. Когда на предприятии воцаряется атмосфера созидания, каждый подхватывает инициативу и даёт волю фантазии, все улыбаются, муки творчества сменяются озарением... 🌠

Вдохновение - вот, что нам всем нужно😉

Поэтому я бы советовала стартовать вместе с дизайнером. А уж каким он будет - вопрос индивидуальный. Потому что каждая компания выбирает свой путь поиска художника.

🔸Можно сделать упор на опыт. И искать вашего дизайнера среди известных специалистов, которые давно работают на меховом рынке. Но, прямо скажем, их не так много.

🔸Можно делать ставки на молодежь. Не стоит бояться "свежих кадров". Ведь Y и Z поколения не сегодня-завтра будут самыми активными потребителями. Они будут покупать ваш товар, носить его, пропагандировать – если, конечно, вы правильно попадете в аудиторию.

Консервативный взгляд - классно 👍Но при наличии молодого художника, плодовитого, с уникальными идеями, вашим коллекциям обеспечен импульс, комета🌠 В любом случае, перестройка всего производственного аппарата под идеи художника – дело оправданное.

Вы согласны?

P.S. Я планирую продолжить наш с вами диалог о специалистах мехового дела. О ком бы вы хотели поговорить в следующий раз?