Найти тему
Евгений Читинский.

Вместе. Гл. 25. 188-192

Евгений Читинский

Начало книги здесь:

Предыдущие страницы тут. Стр.184-187

Фотография Евгения Читинского
Фотография Евгения Читинского

Глава двадцать пятая

Энги

На следующее утро парящий в небе орел увидел, как небольшой отряд, состоящий из пяти гырхов и семи человек, вышел из небольшой бухточки и направился на запад. Через некоторое время двое серых гырхов и один рыжий, у которого были связанные руки, направились в глубь леса, остальные продолжили путь без них.

Орел вдруг сменил направление и полетел в сторону небольшого островка, лежащего посередине пролива. Тут он увидел лодку, в которой было три гребца гырха и какой-то груз, спрятанный под шкурами. Орел набрал высоту, и, не торопясь, достиг противоположного берега. Немного севернее в море впадала большая полноводная река, и с высоты видно было, как буроватая пресная вода длинной полосой тянется в спокойное изумрудное море.

У подножия невысоких скалистых гор орел увидел поселение гырхов - три десятка внушительных хижин, сложенных из дикого камня и покрытых пологими крышами, обложенные мхом.

Рядом с поселком находилась небольшая площадка. Тут же перед отвесной скалой располагалась пещера. Вход в нее был загорожен толстыми жердями, как в клетке. Здесь же был разведен небольшой костер, перед которым сидел огромный седой гырх. На его голове была корона их белых перьев. Это был шаман, который сидел возле костра, скрестив ноги, и вдыхал дым костерка. Периодически он подбрасывал туда какой-то порошок. Костер тут же вспыхивал искрами и давал зеленоватый дымок. Именно этим дымом и дышал шаман.

- Эона, прибавь крупный план! – попросил девушку с голубыми короткими волосами её коллега, высокий инопланетян, мужчина благородного вида средних лет с военной стрижкой. Рядом, возле пульта управления, находились мониторы камер видеонаблюдений, одна из которых передавала съёмку, осуществляемую орлом. Управлять с орбиты планеты Леаран орлом было не сложно. Сложно было управлять мухой. Здесь нужно было просить пилотов челнока как бы зависнуть точно над целью, находясь на орбите этой планеты.

- Хорошо! – сказала Эона. - Запускаю Муху. Включаю режим «Муха». Передаю координаты. На мостике приняли? – девушка неуловимым привычным движением щёлкнула тумблером, и пальцем принялась водить по навигационному экрану, определяя на карте нужный участок местности.

Из динамика ответили:

- Координаты приняты!

- Вижу! – удовлетворенно сказал мужчина с военной выправкой.

На центральном экране виднеющиеся изображение окраины деревни гырхов качнулось, мелькнули деревья, и вот в кадре показалась фигура сидящего шамана, его спина, белые длинные перья. На короткий миг мелькнуло голубое небо. Где-то там на окололеарнской орбите и висел корабль энгов. Космический челнок инопланетного звездолета…

Назойливая муха, а по совместительству шпионский микро-супер-дрон инопланетной технологии, тем временем, залетев внутрь короны из перьев, мягко и незаметно совершила посадку на седой пакле шерсти, свисающей с головы шамана. Села и потихоньку стала подбираться к черепушке. Затем потихоньку прижалась лапками к черепу, считывая таким образом информацию с нейронов мозга гырхинского шамана. При этом не забывая вводить жидкость для обезболивания, чтобы исследуемый объект не чувствовал, что на нём сидит муха.

- Пошла информация! – удовлетворенно проговорила Эона.

- Вижу, запускаю программу считывания! – ответил её напарник, уставившись в свой монитор, на котором стали мелькать строчки текста со вполне себе узнаваемыми буквами и цифрами.

Эона, внимательно следя за поступающей информацией, удовлетворенно заметила:

- Агрессии у него по отношению к нашему проводнику нет.

- Это пока нет. Так что для обеспечения безопасности нашего проводника ввожу объекту понижение уровня агрессии до минимума.

- Согласно пункта три Протокола о невмешательстве!

- Согласно Протокола! – повторил её напарник.

Это они сказали для отчетности, так как все их действия записывались на бортовой компьютер.

- Кстати, Дан, его звать Женька!

- Понял, так для отчета и обозначим нашего Проводника!

Эона, выполнив все нужные манипуляции пальцами на экране монитора, сообщила:

- Выполняю отключение программы сканирования!

- Принято!

Как только бегущий текст исчез с экрана, девушка с голубыми волосами откинулась на спинку кресла и сообщила:

- Муха полетела к птичке!

Дан кивнул головой и скомандовал экипажу:

- Движение станции возобновить!

С капитанского пульта управления ответили:

- Понял, режим стабилизации по заданным координатам отключаю!

Челнок энгов продолжил свободное скольжение по орбите.

Эона взглянула в окно нижней полусферы второй палубы, где они находились. Перед ней открывалась грандиозная картина огромного горизонта голубой планеты на фоне темной бездны вселенной, украшенной россыпями многочисленных звезд и планет. Грань между жизнью на обитаемой планете и космосом всегда впечатляла. И то, и это казались грандиозным и в то же время маленьким. Ну это с какой стороны посмотреть!

Эона вздохнула. Захотелось посидеть на пляже какого-нибудь необитаемого острова, послушать шум пальм и морского прибоя. Погреться на солнышке и ни о чем не думать…

Но мысли в голову лезли! Она покосилась на камеры слежения, будто они могли прочитать её мысли. Нет, не могли! Единственный реальный ограничитель сидел в ней самой. В голове. И это был ЛИЧНЫЙ чип. То ли в шутку, то ли всерьёз все его звали Совестью. Эта Совесть беспристрастно записывала все поступки своего носителя. Кроме мыслей.

Эона слегка поморщилась, вспомнив древнюю поговорку «в мыслях греха нет, грех может быть только в поступке» … Но это была совсем древняя поговорка… Однако чип «Совесть» записывал только поступки, строго соответствуя этой поговорке. Или Правилу. Кому как удобно…

Эона перевела взгляд из глубин вселенной на свой монитор, который передавал изображение, транслируемое орлом.

- Дан, как будем выручать Женьку из плена? Если он останется у этих гырхов, мы не сможем ему ретранслировать наше задание. А без Женьки и его друзей не сможем выполнить миссию!

- Теоретически можем. У нас есть запасной проводник. Этот толстый…

- Роман!

- Да он!

- Но он вдвое слабее Женьки. Это уж совсем на крайний случай.

- Да я понимаю! Все, что мы смогли, мы сделали! – Дан посмотрел на девушку и спросил: - Что-то хочешь предложить?

- Снижение уровня агрессии шаману гырхов – это, конечно, хорошо! Но его экстрасенсорные способности, хоть и ниже среднего, но всё равно могут перехватить нашу информацию, направляемую проводнику, то есть Женьке. Шаман сейчас будет думать только про него. Ему нужна энергетика его ауры, которая сейчас светится энергией космического перелёта. Может, это использовать как исключительный случай для личного общения с проводником, чтобы энергетику шамана блокировать по правилу «десяти шагов» …

- Ох уж эти правила и протоколы! Хорошо было Первым, когда они только-только построили пирамиду и открыли портал в параллельный мир! Что хотели, то и делали!

- Да, им было хорошо! Совести у них не было! Вот и пользовались. Вот и создали код защиты от «семи наций». В том числе и от нашей, от энгов! Оставили доступ только людям земной системы.

- Правительство тогда до них ещё не добралось!

- И до этой планеты тоже!

- Со своими чипами!

- Со своей Совестью!

- Эона! Осторожнее! – Дан опасливо надел на себя фуражку с кокардой, будто она могла защитить его от мыслей. Нехороших мыслей!

Но Эона сразу поняла, раз Дан одел фуражку, значит перед ней теперь не «свой в доску парень», а её Босс… Представитель этого самого чертового правительства с его дурацкими Правилами, Протоколами и Совестью… В сердце что-то кольнуло. Нужно выпить лекарство. Эона достала серебристую мягкую бутылочку с соответствующей надписью и привычным движением выдавила одну порцию и выпила. Немного подумала и выдавила вторую порцию.

- Что-то я устала! Можно отдохнуть, кэп?

- Погоди! – Дан снял фуражку.

Эона устало улыбнулась.

- Ты что-то хотела предложить?