Влогеры смогут зарабатывать больше, продавая товары напрямую из видео.
Уже почти год на YouTube идет эксперимент по созданию каталога товаров, упоминаемых в видео. Результатом эксперимента станет запуск функции прямых продаж внутри самого видеохостинга, сообщает Bloomberg. Купить товар можно будет без перехода на сторонние интернет-магазины, такие как Amazon и т.п. Ссылки для совершения покупок планируется размещать в описании видео.
Влогеры смогут сами выбирать, какие товары предложить приобрести зрителям. Максимальный размер витрины под одним видео — 12 товаров.
Пока единственным в мире успешным примером «магазина на диване» в онлайне является соцсеть Douyin (китайская версияTikTok). Там покупки во время прямых трансляций совершают сотни миллионов пользователей.
В YouTube уверены, что их аудиторию также заинтересует функция прямых продаж. Ожидается, что больше всего будут покупать из видео с распаковкой товаров, на каналах о еде, моде, красоте и т.п. Когда именно произойдет запуск новой функции, пока держится в секрете.
Станет ли YouTube полноценным конкурентом Amazon, зависит от пользователей и их готовности менять привычки. Сегодня видео смотрят, чтобы развлечься или найти предварительную информацию о товарах. Принять решение о покупке и оплатить прямо во время просмотра? Это что-то новенькое. Хотя, возможно, уже завтра это станет обычным делом.
А вы как считаете, не окажется просмотр видео с постоянным упоминанием товаров слишком утомительным? Опьянит ли блогеров возможность продавать?
Спасибо за внимание! И подписывайтесь на наш Дзен, если хотите читать проверенные новости и узнать ценную информацию о продвижении видео на YouTube.