Найти в Дзене
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Какими были "дома на колесах" полвека назад. Нашел один из таких в продаже

Последнее время мне все чаще задают вопрос о том, когда же я наконец-то решусь на покупку "домика на колесах". Почти полгода я время от времени рассказываю об этой идее, но дальше разговоров дело пока так и не ушло.

Я прекрасно понимаю вас, мои дорогие друзья, но и вы постарайтесь войти в мое положение.

В нашей стране караванинг развит очень плохо. На вторичном рынке крайне сложно отыскать приличную и интересную модель прицепа.

Поехать в Европу чтобы купить его там, тоже не вариант. Границы по-прежнему закрыты и при всем желании этого сделать не получится.

Но самая большая проблема в том, что я хочу приобрести непросто "кемпер", а найти действительно интересную, редкую, красивую и необычную модель. И знаете что? Возможно мне это наконец-то удалось.

Буквально несколько часов назад на одном из сайтов заметил новое объявление. В Москве в продаже появился крайне любопытный экземпляр.

Прицеп называется Constructam Condor 4. Конкретно данная модель выпускалась в середине прошлого века.
Прицеп называется Constructam Condor 4. Конкретно данная модель выпускалась в середине прошлого века.

Это редчайшая модель не только для нашей страны, но и в мире. В первую очередь потому, что этому прицепу больше пятидесяти лет.

Незамедлительно связался с автором объявления и выяснил все подробности.

Человек купил этот прицеп абсолютно случайно. Почти тридцать лет он простоял в глухой деревушке, в сарае.

Так прицеп выглядел после того, как его отыскал новый владелец
Так прицеп выглядел после того, как его отыскал новый владелец

Пару лет назад хозяина дома не стало, и наследники, подготавливая деревенский дом к продаже, обнаружили этого красавца.

Несмотря на свой преклонный возраст. прицеп находился в неплохом состоянии. Своим ходом он доехал до столицы и начались работы по его восстановлению.

Прицеп поехал на новое место своим ходом
Прицеп поехал на новое место своим ходом

Работа сделана большая. Полностью переварена рама и заменены боковые панели по кругу.

Фото до и после. К сожалению пропал передний рундук, но зато у прицепа полностью новые стены
Фото до и после. К сожалению пропал передний рундук, но зато у прицепа полностью новые стены

К сожалению, по личным причинам новый владелец был вынужден отказаться от дальнейших работ по реставрации. Однако, большая часть уже выполнена и осталось только доделать кемпер изнутри.

Внутри он сейчас пустой, но это все мелочи. Можно сделать под себя что угодно
Внутри он сейчас пустой, но это все мелочи. Можно сделать под себя что угодно

В общем, прицеп мне очень понравился. Он очень стильный и в нем огромное поле для воплощения творческих идей. Таким образом, можно убить сразу двух зайцев.

С одной стороны, стать владельцем редчайшей модели. С другой, запустить многосерийную историю по восстановлению и постройке прицепа мечты.

Выглядит прицеп очень здорово. Особенно нравится то, что у него очень много окон. Внутри будет светло и уютно
Выглядит прицеп очень здорово. Особенно нравится то, что у него очень много окон. Внутри будет светло и уютно

Единственная ложка дегтя в этой истории, связана с документами.

Прицеп по сей день стоит на учете, вот только современного ПТС и СТС у него нет. Номера на прицепе еще советского образца, нанасколько мне удалось выяснить, эксплуатировать его с ними можно.

Буду очень благодарен, если вы поделитесь своим мнением на этот счет.

Ну и в целом, жду от вас обратной связи. Вам будет интересно наблюдать за процессом реставрации данного экземпляра? Напишите, пожалуйста, об этом в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются