В крупной компании Вы всегда можете предложить сотрудникам перейти в действующие отделы, или выйти на подработку в рестораны или магазины. В небольших компаниях отделы подбора персоналаов были распущены, а точнее уволены. Хотя не было принято об этом говорить. 🙊А кто-то сделал правильно и выводил поочередно сотрудников, чтобы они не теряли своих навыков в работе. Каждый руководитель отдела подбора персонала, да и директора по персоналу пытались сохранить каждого сотрудника в подборе персонала, так как великолепно понимали, что как только эта ситуация закончится будет много работы, так и как как-бы не пытались сохранить сотрудников, отток кандидатов стал неизбежен. Каждый руководитель выбрал свою тактику сохранения или роспуска сотрудников своего отдела. Какой был правильный, покажет только время. Спрогнозировать это тогда было сложно.
Бюджеты 💰на источники подбора персонала автоматически во всех компаниях были уменьшены, или полностью обнулены, – все зависело от финансовой ситуации той или иной компании. Но при этом подбор до конца остановлен не был, и сотрудники стали прибегать к поиску кандидатов в основном через мессенджеры и социальные сети. И в данной массе вакансий, которые вышли в данные источники подбора необходимо правильно составить свое объявление, чтобы они могли выделяться от других аналогичных, и чтобы именно на Ваше объявление соискатель обратил внимание.
Отбор кандидатов вначале был очень сложен, звонков от соискателей огромный, ведь много людей осталось без работы, и чтобы как- то прокормить свои семьи они были вынуждены выйти на рынок труда. Звонили разные люди, разных профессий, специалисты по подбору персонала не удивлялись ни чему.
(Продолжение в следующем посту)