Найти тему
Ijeni

Презентация

- Как её сделать? Да легко! Щас она на обед свалит, я тебе обрисую, как по нотам.

Длинная, как жердь Инесса курила по-блатному, так умела только она. Зажав сигарету между большим и указательным пальцем и прикрыв её сверху лодочкой костлявой ладони, она затягивалась быстро, как-то по-собачьи. Наверное именно так бы курил дворовый плешивый Кабыздох, которого кормили всем офисом, если бы мог. И даже дым выпускала не струйкой, а рваными клоками, шлепая при этом губами. Инессу недолюбливали в коллективе за подлость и склочный характер, но терпели. Как бухгалтеру ей равных не было, и Сам лично убил бы любого, кто посягнул бы на это мерзкое чудо. Марине же Инесса нравилась. Правда, иногда у не проскакивало опасение, неудобство какое-то, когда Инесса странно смотрела на её грудь в вырезе идеально наглаженной блузки, но Марина гнала эти мысли от себя, как глупые и порочные. А так-то подружкой Инесса была преданной. И за ней было как за каменной стеной.

Марине же эта стена была нужна позарез. Она сама понимала, что глуповата. А что делать? Коль мама такой родила. Зато маме спасибо за идеальную фигуру (96-56-96), ноги от ушей и лицо Клаудии Шиффер в восемнадцать. Даже лёгкая фирменная лошадиность в Маринкином личике была слегка смягчена и смотрелась весьма органично, так что красоткой она была отменной. Когда она курила на фоне пейзажа корявой Инессиной личности, изящно изогнув неплохое бедро и небрежно стряхивая пепел, то количество вывихнутых мужских глаз росло в геометрической прогрессии и приближалось к бесконечности.

Вот эта победная внешность и позволяла Марине устраиваться помощником руководителя в неплохие компании. Она умела напустить пыли в глаза, а вот потом руководитель хвастался за бренный лоб от количества ошибок новой сотрудницы. А потом раздражение зашкаливало, и он давал ей пинка под красивый зад. Но Маринка не особо переживала, она тут же находила новую жертву. И даже сарафанное радио почему-то не срабатывало. Ну вот такая фортуна у дэвушки...

Попав к Самому случайно, сладко пристроившись на неплохой зарплате, она напортачила быстро. Налепив стыдную ошибку в рекламном раздаточном материале на кулуарный симпозиум "для своих", Маринка обошла корректора, так как бездарно опаздывала, и после типографии мигом сунула пачку в свою сумку, никому не показав. Сам с трудом пережил кривые усмешки вальяжных коллег, дал Маринке по морде (а что, имел право, ввиду особых отношений с помощницей), но с работы не выпер. Уж больно она его забирала чем-то. Вернее, он знал чем. Эту позу так гениально в его жизни выполняла только эта придурковатая кобыла.

И тогда он взял стажерку. Вроде, как в помощь. И на перспективу.

Стажерка с простецким именем Катерина оказалась крошечной, как щенок чи-хуа-хуа, причём очень похожей на эту породу внешне, верткой, хваткой и цепкой. И очень умной. Как дошли слухи, она фигачила мужиков на обе лопатки в шахматном клубе, за год защитила диссертацию, но на докторскую не пошла из принципиальных позиций. Разочаровавшись в науках, она быстро закончила курсы помощников руководителей, школу бухгалтеров, освоила китайский и с этим багажом явилась к ним на фирму уничижать свою научную гордыню. На собеседовании Сам был потрясён. Катерина заняла свое место в офисе, не понимая каким объектом ненависти она стала.

Откурив, Инесса загребла Маринку мосластой граблей, протащила по вестибюлю и заволокла в подсобку для канцелярки. Эта конура была единственным местом, лишенным камер, тут было темно, душно и пыльно, но можно было поговорить.

-Послезавтра презентация. Она её сделала так, что Сам писался от счастья. Её надо выкрасть из компа.

-Ты обалдела? Нас просчитают на раз. Домового не проведёшь, да и пароля нет. Не реально.

Домовым у них называли айтишника, ушлого паренька, похожего на хорька, который жил за шкафом в опутанном проводами узком пространстве. От него, как от судьбы скрыться было невозможно, он был безжалостен и справедлив.

-Домового берёшь на себя. Он уже серый ходит от безответного чувства к тебе. Так что работай. А флешки я сопру.

- Слушай, Инесс. Как-то не по божески. Она две недели пахала над этой презентацией, может не стоит? Да и Сам... Узнает, не простит.

-Ты, дура, на работе хочешь остаться? Вылетишь ведь, как пробка из бутылки. Делай, что тебе говорят.

-А вдруг она к себе на телефон...

-Идиотка. Выходы закрыты. У тебя, что? Склероз?

Продолжение