Имеется акумулятор от гироскутера с неисправными аккумуляторами. В этой статье показываю, что внутри и из чего состоит данное устройство.
Нас встречает сборка аккумуляторов в синей оболочке. Заявлено 36 вольт и емкость 4400 mAh
Берем строительный нож и разбираем, под первым слоем нас встречает еще один слой термоусадочной ленты.
Далее идет дополнительная защита от механических повреждений, плотная бумага на клейкой основе, убираем ее.
Перед нами появляется сам акумулятор и плата управления.
Два акумулятора соединены паралельно, десять последовательно. А следовательно у нас 42 вольта при полном заряде, а так же емкость 4400 mAh.
Между акумуляторами расположилась плата управления под названием BMS (Battery Management System) – система управления батареей.
С левой стороны имеется:
1. Силовые транзисторы (для отключения нагрузки), в нашем случае это мосфеты k4145.
2. Разъем питания XT60-M, c рабочим током до 30 ампер и рабочим напряжением до 500 вольт.
3. Литьевые аккумуляторы типа "18650", с максимальным напряжением 4.2 вольта и емкостью 2200 mAh.
На обратной стороне платы имеется микросхема защиты, а так же аналоговая обвязка (для определения тока/балансировки аккумуляторов).
Для восстановления аккумуляторов потребуется зарядить и нагрузить батарею. Тем самым, меряя напряжение на каждом из аккумуляторов, мы найдем какой необходимо заменить для корректной работы.
В качестве нагрузки может послужить что угодно. Например можно подключить автомобильную лампу.