Сколько в действительности существует модификаций УАЗ, в том числе мелкосерийных моделей и оставшихся неизвестными прототипов, знает далеко не каждый автолюбитель. И вот не так давно, в продаже в Улан-Удэ появилась весьма интересная модель, о которой ранее возможно и слышали, но особого внимания не уделили. AG Astero — это внедорожник, для создания которого в качестве технической базы использованы агрегаты и узлы классической модели УАЗ-469/3151.
Конечно судьба внедорожника не столь выдающаяся, как могла оказаться. Первый его показ состоялся в 1997 году, а ведущим дизайнером оказался сам Геннадий Хаинов. С 1998 по 2001 года мелкосерийное выпуск производился в Санкт-Петербурге. Также некоторое количество внедорожников в конце 90-ых годов было собрано в Бурятии. Именно поэтому один из экземпляров, находящийся в продаже, и оказался в Улан-Удэ.
Отличительными чертами AG Astero можно назвать каркасно-панельный кузов 3-дверного формата. Его основой служит пространственный каркас, сваренный из труб с прямоугольным сечением. Вся формовка кузовных панелей стеклопластиковая. Что касается экземпляра из объявления, то роль силового агрегата выполняет двигатель от Toyota 1G, который при объеме 2.0 литра обладает мощностью в 160 л.с. Работает мотор в паре с 4-ой ступенчатой УАЗовской КПП.
Но даже такое интересное предложение, к сожалению, имеет некоторый подвох. И сам владелец этого, что естественно, не скрывает. Внедорожник, приобретенный еще в 2004 году, некоторое время назад попал в аварию, перевернувшись набок. Вследствие чего кузов находится далеко не в самом лучшем состоянии. Хотя цена в настоящее время и составляет всего лишь 80 тыс. рублей, однако владелец утверждает, что это акционная стоимость.