Началось всё с того, что я случайно увидел на ютубе прохождение старенькой Dune 2 на оригинальной (как утверждал автор) приставке Sega Mega Drive.
Я давно являюсь фанатом данной игры, однако, ни в какие игры жанра RTS особо не играю, лишь так, изредка, запускаю GENS (эмулятор Sega Genesis) и играю в ту самую Dune 2.
Среди мобильных игр я видел подобные проекты. Правда мне ни один из них не приглянулся.
Помню, как на Nokia играл в JAVA-игру Art of War 2 Online, так вот она мне в своё время очень нравилась. На парах в университете можно было потратить не один десяток минут на матч с рандомным соперником. Игра очень сильно напоминала по своей механике Дюну, хоть и не являлась полноценной RTS.
Так вот, увидев, как этот парень проходил Dune, и заметил, с каким интересом он это делал. Как горели его глаза и как он расстраивался когда его базу уничтожали.
Пока я наблюдал за его прохождением, в голове начали складываться схемки того, как можно реализовать подобные механики. Не долго думая, я вооружился Blender'ом, в качестве движка взял Godot и начал "творить".
Полный лог разработки есть на YouTube, если есть желание, можете посмотреть. А вверху гифка из текущего прогресса работы над игрой.
Она планируется на Android и PC. iOS под большим вопросом, так как нет ни мака ни айфона.
Ну и соответственно, это не клон Дюны, не ремейк, и с Дюной связи не имеет ни в каком виде.
Однако, я стараюсь воплотить ту самую атмосферу игрового процесса, которая была в оригинальной игре Dune.