Найти тему

Чем чревато отсутствие четкого позиционирования в маркетинге

Позиционирование брендов в России кажется нам весьма злободневной темой. Ну, по крайней мере, после множества проведенных исследований, по итогам которых практически все затронутые компании на карте позиционирования можно смело складывать в одну кучку... В общем, Юлия Жилкина рассуждает о том, как нечеткое позиционирование может сказаться на дальнейших перспективах!

Юлия Жилкина, директор агентства маркетинговых исследований MarketQualResearch, проводит глубинное интервью
Юлия Жилкина, директор агентства маркетинговых исследований MarketQualResearch, проводит глубинное интервью

Проблема, которая начала давать знать о себе слишком часто.

Отсутствие четкого позиционирования на рынке. Оно же - ответ на вопрос «Чем вы отличаетесь от конкурентов?».

Иногда это позиционирование +/-складывается спонтанно. Но никогда при этом - так, как хотелось бы самой компании.
Или оно НЕ случайно.

У большинства «крутых и инновационных» его нет. Потому что принято работать над стремительным захватом новых рынков - в ущерб «укреплению уже завоёванных позиций» и построению бизнеса «вдолгую».

Часто кажется, что это «не слишком важно». На самом деле - просто «прокатывает» и так. Пока. Пока конкуренты косячат так же.

Но конкуренты в один прекрасный момент могут и задуматься об этом.

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Недостатки метода персон (personas) в маркетинге
Миф о проведени интервью в маркетинге
Почему умирают стартапы?