Позиционирование брендов в России кажется нам весьма злободневной темой. Ну, по крайней мере, после множества проведенных исследований, по итогам которых практически все затронутые компании на карте позиционирования можно смело складывать в одну кучку... В общем, Юлия Жилкина рассуждает о том, как нечеткое позиционирование может сказаться на дальнейших перспективах!
Проблема, которая начала давать знать о себе слишком часто.
Отсутствие четкого позиционирования на рынке. Оно же - ответ на вопрос «Чем вы отличаетесь от конкурентов?».
Иногда это позиционирование +/-складывается спонтанно. Но никогда при этом - так, как хотелось бы самой компании.
Или оно НЕ случайно.
У большинства «крутых и инновационных» его нет. Потому что принято работать над стремительным захватом новых рынков - в ущерб «укреплению уже завоёванных позиций» и построению бизнеса «вдолгую».
Часто кажется, что это «не слишком важно». На самом деле - просто «прокатывает» и так. Пока. Пока конкуренты косячат так же.
Но конкуренты в один прекрасный момент могут и задуматься об этом.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Недостатки метода персон (personas) в маркетинге
Миф о проведени интервью в маркетинге
Почему умирают стартапы?