Буквально две недели назад я вернулся в Россию после месячного пребывания в Турции. Прилетел в Московское Домодедово из Антальи рейсом авиакомпании S7 Airlines, продолжительность которого по факту составила чуть более 3 часов.
Я уже рассказывал о том, что наш лайнер в пути дважды попал в зону турбулентности и что на борту не было возможности взять чай или кофе из-за неполадок в кипятильниках. Сегодня речь пойдет о питании, которое было предложено пассажирам вечернего рейса.
Традиционно бортпроводники начали обслуживание летевших международным рейсом после достижения лайнером необходимой высоты. Девушка и молодой человек прикатили тележку со снэками и напитками из хвостовой части самолета. В тот день я летел в экономическом классе. Наш ряд обслуживал молодой человек, который спросил: "Сэндвич с курицей или сыром?" Я попросил первый вариант. И спустя несколько секунд получил полагавшийся мне снэк.
Напитки были в ассортименте: апельсиновый, томатный и яблочный соки, вода. И на этом все. Конечно, если бы все было в порядке с кипятильниками, бортпроводники предложили бы чуть позже и горячие напитки. Однако вместо этого они еще раз развезли прохладительные.
Горячее питание на этом рейсе предусмотрено, если выбрать заранее специальное питание. Впрочем, так поступили рядом сидевшие пассажиры, заказавшие рыбное меню.
А вы бы какой сэндвич выбрали на рейсе S7? Свое мнение о бортовом питании российской авиакомпании можете высказать в комментариях.
Советую почитать: Чем кормит "Аэрофлот" в бизнес-классе?
Чем кормят "Уральские авиалинии" осенью 2020 года?
Если вам понравилась заметка, ставьте 👍 подписывайтесь на канал и делитесь материалом в социальных сетях!