Найти тему

Показали тесты Ghostrunner с DLSS 2.0 и трассировкой лучей🔥

Ghostrunner протестировали с RTX 2080 Ti и Intel i9 9900K!

Взято с Яндекс Картинок (https://waytoplay.ru/wp-content/uploads/2020/09/stala-izvestna-data-vyhoda-parkur-sleshera-ghostrunner.jpg)
Взято с Яндекс Картинок (https://waytoplay.ru/wp-content/uploads/2020/09/stala-izvestna-data-vyhoda-parkur-sleshera-ghostrunner.jpg)

Ghostrunner - это популярная новинка с жестокой и продвинутой боевой системой, которая выпустилась для PC совсем недавно. Игра уже вошла в ТОП-10 продаваемых игр в Steam и была позитивно воспринята сообществом игроков.

Игра обладает не только зрелищным боем, но и поддержкой последних графических технологий. Например, вы можете поиграть с поддержкой DLSS 2.0 и трассировкой лучей.

В сети решили провести тест производительности с использованием двух технологий на ПК с RTX 2080 Ti, процессором Intel i9 9900K и 16 ГБ памяти.

Вот, что из этого получилось...

Взято с dsogaming.com
Взято с dsogaming.com

Ghostrunner идеально реализовал потенциал DLSS. С включенной технологией от Nvidia, игра могла работать в 4K с уверенными 75 кадрами и выше.

Взято с dsogaming.com
Взято с dsogaming.com

С трассировкой лучей обстояли дела немного иначе... При 1080p и ультра-настройках, RTX 2080Ti могла 73 кадра с просадками до 60 кадров. Далее наблюдаются просадки производительности при 2K и 4K гейминге.

Включенная технология DLSS позволяла получить более плавную картинку, а со сблансированным режимом даже получить прирост в 14 кадров.

Ожидается, что позже выйдет видеоотчет о проведенном тесте!

Ghostrunner
560 интересуются