Приветствую) ранее писал про свое путешествие в Италию, и теперь настала очередь уточнить на чем и как проще ездить.
Первый и весьма интересный способ- гонять на велосипеде. В Италии просто куча мест, где можно взять в аренду велосипеды, велорикши, скутеры, электротранспорт. Я брал себе в прокате велосипед Bottecchia, горный. Он был весьма укатанный, но в состоянии еще походит. Велопарк в аренде далеко не новый, имейте в виду. За 6 дней аренды я наездил около 500 км, дороги очень хорошие, ехать одно удовольствие, водители претензий не имеют никаких. Так же велосипед можно возить с собой в поезде, и это очень удобно, но я о таком тогда не знал. Цена аренды была 8 евро за сутки. Если вы не собираетесь ездить Милан-Рим то вам просто отлично подойдет, вечерком вдоль моря дать десяток километров самое то.
На поезде так же очень удобно, просто 10/10. Я, который абсолютно не представлял, как пользоваться этой системой, ездил на поезде во Флоренцию, Модену и Болонью, проще простого. Главное, это пробить полученый билет на станции в специальном дыроколе (забыл название). Цена разная, смотря куда едете. Автомат по печати билетов принимал наличку, что меня вполне устраивало. Из проблем, которые я обнаружил в поездах, это туалетная бумага и какани на станциях, вдоль платформ, на шпалах. Вот с этого я реально ах😱, такого даже у нас уже нету давным давно, а там на каждой второй станции, ужас. Но к слову, смрада не было, что странно.
На машине ездить я не рискнул, так как особой нужды не было, да и арендовать на одного человека накладно, плюс много формальностей. Однако, решил взять настоящую Феррари в аренду на короткий срок, с инструктором, потому что по другому никак. Поверьте, это незабываемые ощущения. Единство с машиной, ее буйный характер, строптивость и грация въедаются в мозг и переполняют адреналином. Ухх, мурашки по коже. Вот кстати и она, справа от желтой, 458 speciale. Вообще я взял именно ее, потому что это произведение искусства в автомобилестроении, и я очень хотел на этом произведении прокатиться ;)
Цену озвучивать не буду, это дорого и неразумно. Однако я специально откладывал все свои случайные деньги именно на такую аренду.
Да и в целом, по дорогам Италии катается множество европейских авто, там абсолютно нет ни одного китайского авто, очень мало корейских и американских. Основная часть это крошки-хэтчбэки на подобии Fiat 500 или Mini Cooper, а так же много немецких и итальянских машин, часто встречались редкие и винтажные.
К автомобилям еще отнесу музеи Ferrari, Lamborghini и Pagani, которые посетил поочередно.
И вообще, автомобильная часть Италии очень красивая и необычная. Буйство цветов, яркие, красивые автомобили, дизайнерские решения, которые могут сделать только итальянцы, просто наслаждение. Вот еще пара красивых автомобилей, заглядение да и только.
Спасибо за прочтение моего мини-отчета, ставьте Fiat, пишите Aventador, подписывайтесь на Италию))