После чужого ремонта привезли Land Cruiser 200, 2011г. Двигатель дизельный 1VD-FTV 4.5 литра и мощностью 217-272 л.с. У данного двигателя бывают проблемы с поршневой (из-за перегревов и тд.). Но именно по текущему мотору - у него нет отображения уровня масла на табло, поэтому забывают про масло. Ошибок никаких не было, но когда достали щуп - оказалось, масла нет. Залили масло и мотор начал дымить.
В итоге что было сделано:
- разобрали полностью двигатель
- поршневая под замену - ее вытянуло всю от перегрева
- головки обе были отремонтированы, а именно развернули седла
- новые клапана все до единого, т.к. все были испорчены
- частично были заменены направляющие клапанов
- гильзовка блока
- померили колено - с ним все в порядке было
- вкладыши все заменили
- замена турбины
Левая турбина у этого мотора проблемная, она выходит первая из строя, после чего масло вылетает в трубу, это так быстро происходит что люди даже не успевают понять, куда делось масло.
Блок был гильзован, так как везде были задиры. Гильзуется легко, так как чугунный, вытачиваются под размер поршней чугунные гильзы и далее с помощью азота они туда встают.
Ставьте палец вверх и поделитесь этой статьей в своих соц.сетях.
Если хотите получать новые и интересные выпуски нашего канала, просто подпишитесь, чтобы первыми узнавать о свежих заметках.
Есть вопросы по ремонту - пишите.
Оказываем услуги по капитальному ремонту двигателя от Land Cruiser.
https://avtohelp.club/