О надежности канадских квадроциклов BRP есть разные мнения. Одни хвалят, а другие ругают и уверяют что для жесткой грязи лучше Grizzly 700 техники не существует. Что делать если внешний вид японцев наводит тоску, а BRP 1000 XMR пугает надежностью и ценой?
Начнем с того, что Grizzly и BRP 1000 XMR не конкуренты. Это как Land Cruiser с Range Rover сравнивать. Зато у BRP есть альтернатива - BRP 650 XMR. В умелых руках он не уступит литру по проходимости. Сделан при этом с нетипичным для BRP запасом прочности.
Трансмиссия и охлаждение
Это главная статья расходов на грязевом квадре. У BRP 650 XMR имеется солидный запас. Его приводы рассчитаны на тягу литрового мотора мощностью 91 л.с. и шины диаметром 30 дюймов. По факту они используются с шинами 28 дюймов и мотором 60 л.с. По крутящему моменту 30% запас! Тоже самое можно сказать о редукторах и КПП. Они спокойно держат натиск литра, а в случае BRP 650 XMR нагрузка на треть меньше. С радиатором - та же история. Технические подробности в видео:
Вес и ходовая часть
Короткая база, отсутствие заднего бампера, и легкие шины - BRP 650 XMR на 51 кг легче литрового Хмыря. А малый вес - это меньше нагрузка на ремень и подвеску. При длительной эксплуатации переборка ходовой части - заметная статья расходов. Амортизаторы и пружины дешевые на BRP 650 XMR. Они унифицированы с базовыми версиями Outlander и Renegade. На литре же стоят дорогие Fox.
Гарантия
Почему не взять Гризли и не поставить грязевой тюнинг? Возможны вопросы по гарантии. На BRP 650 XMR вся грязевая подготовка стоит с завода.
Что в итоге?
BRP 650 XMR не только хорошо "упакован" и классно выглядит. Он имеет запас прочности характерный для японских производителей.
Канал Территория Снегоболотоходов на Яндекс.Эфире
Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов!Удачи на покатушках !
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите vfrc26@yandex.ru