Найти тему
INTEC - технологии роста

Как приводить трафик на молодой сайт: продвижение по низкочастотным запросам

Оглавление

Получение трафика – одна из самых серьезных задач, если у вас свой онлайн-бизнес. Со старыми сайтами все понятно. Здесь на трафик частично работает узнаваемость и грамотная SEO-оптимизация. А вот откуда брать трафик молодому сайту?

Есть 3 пути решения:

  • Можно схитрить. Например, накрутить поведенческие факторы, закупить вагон ссылок.
  • Можно заплатить и просто запустить контекстную рекламу.
  • Или заморочиться и написать хорошие статьи.

Однако все эти способы или полулегальные (можно словить санкции от поисковиков) или ресурсозатратные (создание качественного контента отнимает много времени) или часто дорогостоящие (контекст). Если у вас совсем молодой бизнес, то, скорее всего, свободных денег на рекламу не так уж и много, а времени на написание хорошего контента нет и подавно. Вот тут-то мы предлагаем воспользоваться еще одним путем – организовать SEO-продвижение по низкочастотным запросам и получить первый трафик.

Что такое продвижение по низкочастотным запросам?

В основе низкочастотного продвижения лежит получение позиций по узкоспециализированным поисковым фразам(ключам) с небольшой частотностью.

Какие запросы относятся к низкочастотным

Для каждой сферы минимальная частотность будет своя, чтобы понять НЧ – это 10 показов за месяц или 100 показов за месяц, необходимо смотреть на тематику и общую частотность.

Что даст этот метод(если коротко)

Продвигая сайт по НЧ-запросам вы получаете первый трафик, а ваша дальнейшая работа над сайтом приводит к тому, что улучшаются позиции и по более высокочастотным запросам. Метод увеличивает конверсию до 35%.

Вот и трафик побежал
Вот и трафик побежал

Что входит в низкочастотное продвижение:

  • грамотный подбор ключевых фраз,
  • кластеризация и распределение семантики по страницам,
  • детальная проработка структуры сайта,
  • внутренняя оптимизация ресурса,
  • работа с контентом и перелинковкой,
  • и многое другое.

Как выглядит НЧ-запрос

Чаще всего, такие запросы генерируются соединением основного запроса, например, «купить смартфон apple», с дополнительной информацией (хвостом): «с двойной камерой12mp»; «белый»; «безопасный для детей» и т. п. Запросы могут содержать 3 и более слов. Такие запросы вводятся в поисковые системы более 70%. Это значит, что «хвост» таких запросов просто огромный и найти необходимые ключевые слова для семантического ядра будет просто.

-2

Как искать низкочастотные запросы:

  • Смотреть подсказки в поисковых системах.
  • Через специальные сервисы, например, Serpstat. Для этого необходимо ввести интересующий запрос и выбрать из появившейся таблички «Ключевые фразы» низкочастотку.
  • Площадки вопросов-ответов, например, Ответы Mail.ru — это хороший способ найти «живую» семантику.
  • Собрать ключевые слова с сайтов конкурентов, а потом расширить семантику. Так вы соберете ключи, которые, вероятно, упускают ваши конкуренты.

Преимущества продвижения низкочастотных запросов

  • Продвижение сайта по низкочастотным запросам поможет вам протащить в топ средне- и высокочастотные запросы, которые вводят более 70% пользователей, т.к низкочастотные запросы чаще всего являются составной частью СЧ- и ВЧ-запросов.
  • Чаще всего НЧ-запросы формируют пользователи, которые уже определились с товаром и готовы его купить. Поэтому конверсия сайта будет выше, чем на ресурсах, которые заточены только на ВЧ-запросы.
  • Если у вас молодой сайт, это лучший метод продвижения, вас точно не оставят без посетителей более крупные сайты. Кроме того, это легальный белый метод любые санкции от поисковых систем абсолютно исключены.
  • CTR из поисковой выдачи по НЧ-запросам выше так как контекстная реклама может отсутствовать. По ВЧ-запросам даже на первом месте вы всегда будете под 3–4 результатами платной выдачи.

Вы сможете постепенно вкладывать деньги в раскрутку сайта. Нет необходимости наращивать ссылочную массу с использованием данных ключевых запросов и писать объемный уникальный контент.

Сеошники одобряют
Сеошники одобряют

Недостатки и трудности продвижение по НЧ запросам

К недостаткам данного метода продвижения относятся:

  • небольшое количество посетителей (для решения проблемы важно детально проработать семантику и набрать большое количество НЧ-запросов);
  • но главная проблема – это необходимость создать большое количество целевых страниц и провести для них текстовую оптимизацию.

Несмотря на видимые трудности, преимуществ у продвижения по НЧ-запросам намного больше. Успехов вам и вашему бизнесу!