«Добрый день! С Вами говорит старший бортпроводник компании «1С-Рарус». Принимать участие в пилотном проекте – всегда ответственно и очень любопытно. Готовы ли Вы попробовать нововведение на себе? Тогда предлагаем Вам устроиться в кресле поудобнее, пристегнуть ремни безопасности и отправиться с нами изучать, как работать с больничными листами в программе «1С:ЗУП» в рамках пилотного проекта ФСС».
Перед началом полета предлагаем Вам послушать инструкцию.
1. Сначала сделаем настройку. Перейдем в раздел «Организация» -> Выберем организацию -> вкладка «Учетная политика и другие настройки» -> ссылка «Учетная политика» -> галочка «Подтверждаю, что организация зарегистрирована в регионе, с прямыми выплатами пособия через ФСС» -> указываем дату поступления в проект.
2. В больничном листе появляется закладка «Пилотный проект ФСС». Обратите внимание, что на закладке «Главное» указывается, что выплаты за счет ФСС всегда будут нулевыми.
3. Если сотрудник болеет более 3-х дней, то нужно сформировать «Заявление сотрудника на выплату пособия».
На борту «1С:ЗУП» Вы можете выбрать вариант заполнения заявления по душе:
· через рабочее место: «Пособия за счет ФСС».
· через раздел «Отчетность и справки» -> подраздел «Заявления на выплату пособий».
· «Отчетность, справки» -> «Передача в ФСС сведений о пособиях» -> кнопка «Создать».
4. Переходим на вкладку «Пилотный проект ФСС» -> ссылка «Ввести заявление сотрудника на выплату пособия». Заполняем все разделы документа.
4.1. При работе с вкладкой «Способ выплаты» можно выбрать один из режимов, а программа автоматически заполнит остальные окна данными из карточки сотрудника.
Первая часть полета прошла успешно! Теперь давайте сформируем «Реестр сведений» для обмена с ФСС.
Стоит отметить, что при использовании электронного больничного эта информация заполняется автоматически.
1. У нас есть три рабочих места, где формируется заявление в реестр:
· «Пособия за счет ФСС».
· «Отчетность, справки» -> подраздел «Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий».
· «Отчетность, справки» -> «Передача в ФСС сведений о пособиях» -> кнопка «Создать».
2. В открывшемся документе «Реестр сведений» проставляем необходимые данные.
3. Сразу отображаются заявления, не включенные в реестр или еще не отправленные. При желании, можете также сформировать его вручную по кнопке «Добавить».
4. Реестр сведений сформирован. Отправим его напрямую из программы, используя сервис «1С:Отчетность».
Наш полет по изучению работы с больничными листами в рамках нового проекта ФСС подошел к концу.
Спасибо, что выбрали компанию «1С-Рарус»!
Вам также может понравиться: Интервью со специалистом 1С-Рарус. Больничные листы.
Пишите в комментариях Ваши впечатления от этого полета, подписывайтесь на наш канал и оставляйте лайки.