Найти тему
GreenSMM

Обновления ВКонтакте для бизнеса: новые настройки для таргетированной рекламы

В этой статье расскажем про два небольших, но очень ценных для таргетологов нововведения в рекламном кабинете.

При настройке таргетированной рекламы в ВК по ключевым фразам появилась возможность добавлять динамические метки {keyword} или {search_phrase}. На место этих меток автоматически в название ссылки добавляются ключевые фразы, по которым пользователь увидел ваше сообщение. Это обеспечивает получение более подробной аналитики, чтобы отключить не конверсионные объявления и, наоборот, сосредоточится на показе объявлений по приоритетным ключам.

Напомним, что трафик по ключевым фразам собирается не только на базе результатов поиска внутри ВКонтакте, но и в других сетях и РСЯ, принадлежащих Mail.ru Group. Ранее статистику по ключевым фразам можно было выгрузить в формате таблицы Excel, где указаны количества переходов по указанным поисковым фразам. Теперь рекламодатель получит возможность отследить путь пользователя и посчитать точные конверсии по каждой фразе.

-2

Еще одна функция, упрощающая жизнь рекламодателям с большими бюджетами, появилась во ВКонтакте. Теперь можно не просто выставить максимальное количество показов для одного пользователя, но и указать ограничение по времени, по истечении которого показы вновь запустятся.

Это удобно, если вы хотите поддерживать информированность аудитории о своем предложении, но не хотите тратить лишний бюджет или боитесь вызвать негативную реакцию частыми показами. Теперь вы можете показывать свою рекламу 1-3 раза в течение 10 дней или выставить иные интервалы.

Новая функция работает во всех форматах, где доступна модель оплаты по CPM и «максимум показов», за исключением текстово-графических блоков