Найти в Дзене
PROfashion.ru

Минус 160 млн пластиковых пакетов в год: Mango переходит на более экологичную упаковку

Mango продолжает работать в рамках своей стратегии по устойчивому развитию. В частности, бренд запускает проект по замене пластиковых пакетов бумажными и становится первым крупным предприятием текстильной промышленности в Испании, внедрившим эту инициативу.

Цель компании заключается в том, чтобы постепенно удалить все пластиковые пакеты для упаковки товаров в цепочках поставок. Mango перестанет использовать около 160 миллионов пластиковых пакетов в год. Вместо этого будут применяться бумажные пакеты, изготовленные из натуральных материалов, которые получают из возобновляемых источников. Эта бумага производится из древесины лесов с устойчивым лесопользованием, где рубка деревьев осуществляется по методам, сертифицированным в соответствии с международными стандартами FSC®. Такую бумажную продукцию можно повторно использовать в среднем от четырёх до шести раз.

Mango планирует внедрить изменения для всего своего ассортимента к концу 2021 года. «Речь идёт о проекте огромного масштаба, который имеет положительное влияние на окружающую среду», – говорит исполнительный директор Mango Тони Руис. Этот проект стал частью обязательств в рамках соглашения Fashion Pact, глобальной коалиции, цель которой состоит в том, чтобы способствовать внедрению технологий устойчивого развития в текстильной промышленности и моде. Все участники международного соглашения обязуются принимать совместные усилия для сведения к минимуму воздействия на окружающую среду по трём основным направлениям: борьба с изменением климата, сохранение биологического разнообразия и защита океанов. В рамках последнего направления компания Mango и начинает проект по удалению всех пластиковых упаковок из своей цепочки поставок.

-----

Еще больше статей о бизнесе в сфере моды читайте на сайте PROfashion.ru, также делитесь своим мнением и опытом в комментариях. Мы приглашаем вас присоединиться к сообществу профессионалов фэшн-индустрии, подписавшись на рассылку медиахолдинга PROfashion и на телеграм-канал PROfashion Channel. Каждый день для вас: свежие новости модной индустрии, аналитика рынка, интервью со специалистами отрасли и множество полезных рекомендаций по ведению бизнеса.