ЧТО ДЕЛАТЬ НА ПАРТНЕРСТВЕ ЗИМОЙ?
(И какие ниши будут самыми актуальными)
Зима. Слово, будоражащее умы (и не только) всех строителей в России. Особенно тех, кто занимается работами на улице. И да, большинство них связанных с бетонными и другими работами зимой просто останавливаются и строители просто отдыхают.
Я помню 2017 год, когда только начинал заниматься партнерством. Зимнее время вселяло в меня не просто страх, а неистовый ужас. В то время у меня была всего 1 ниша - фундаменты в Челябинске. И как следовало ожидать, зимой она останавливалась чуть более, чем полностью.
В то время я вообще не знал, чем я буду заниматься. Запускать новую нишу? Ждать нового сезона? Пытаться с партнером открыть новое направление зимнее? Как думаете, что я сделал в итоге? - Ничего. Я просто всю зиму проедал деньги, заработанные осенью. На этом моя фантазия закончилась и просто ждал весны.
Казалось бы, что такого? Ну запусти ты зимнюю нишу. А нет, в тот момент это не казалось настолько очевидным и простым. В 2017 единственный вариант, который видел - запуск зимней ниши в Москве. Но я настолько боялся московского темпа и больших бюджетов, что выбрал просто сидеть на попе ровно и не дергаться.
И зря. В ту же зиму, ребята, которые запускались в Москве делали по 150-200 тысяч рублей на нишах, в которых бы никто не додумался даже пойти зарабатывать. А я проедал деньги и не дергался. И я знаю это чувство, когда ты сидишь, сезон уже закончился, а ты хрен его знает вообще чем заниматься.
_____
Зима всегда является сложным периодом для строителей. Особенно для мелких, которые живут за счет сарафана. Большинство из них не переживают зимний период. Но для нас, тех, кто занимается партнерством это отличное время, чтобы попробовать что-то новое.
И давайте сегодня поговорим про то, какие ниши самые актуальные зимой, чем вообще можно заниматься, в каких городах и сколько денег на этом можно зарабатывать. А самое главное, сколько для этого нужно вложить в рекламу и есть ли вообще строительный бизнес зимой?
Для начала, давайте разделим зимние ниши на 2 категории: строго сезонные и ниши с регулярным спросом. И начнем пожалуй с первой категории - строго сезонные, которые работают в ноябре-декабре (и чуток в январе), а потом перейдем к нишам с регулярным спросом.
Первая и самая неочевидная ниша - украшение домов и ТЦ. Сезон на эту нишу уже начался и если вы хотите успеть заработать - начинать нужно уже сейчас, потому что в декабре найти «свободных» партнеров уже очень тяжело. На этой нише из года в год наши ученики делают по 100-200 тысяч рублей чистыми перед НГ.
В чем сложность? Найти адекватных партнеров, которые готовы ездить на замеры и делать проекты. Лендинг сделать вообще не проблема, просто подобрать фотографии красивых домов и запустить рекламу по нашей технологии в инсте. Потому что тут работает визуал. В Директ и Гугл лезть новичкам вообще не советую.
Вторая, совсем неочевидная ниша - елки в ТЦ. Подчеркну, это именно большие елки, которые устанавливаются возле торговых центров, внутри них и на всяких праздничных площадках. Основной заработок там идет как раз с установки елки и её украшения. Тут тоже основная проблема - партнеры.
У нас были ребята, которые с одной сделки делали по 100+ тысяч, потому что цена за установку и украшение ОДНОЙ елки в торговый центр может доходить до 2-3 млн рублей. Тут намного проще работать, так как работа с юридическими лицами и остается договориться только по цене.
А с учетом того, что партнеров у нас много, по цене вы всегда сойдетесь. Главное получить доверие от ответственного л лица и дальше уже дело времени.
Это 2 прям самые горячие ниш для партнерства в ноябре и декабре 2020. При чем запускать их можно как в Москве, так и во всех миллионниках.
____
Перейдем теперь к нишам регулярного спроса.
И первая - лестницы. Ох, если бы я не труханул запускать эту нишу в 2017 году, я бы всю зиму жил в шоколаде и не переживал.
Лестницы это внутрянка. Осенью как раз многие, кто строит дома заканчивают строительство и им нужна лестница, чтобы начать делать ремонт на втором этаже дома. Это НЕОБХОДИМЫЙ элемент в каждом доме, поэтому как ни крути, а заказывать её надо. Именно поэтому эта ниша моя любимая для зимы.
Да, там есть куча сложностей и нюансов. Она очень сложная в техническом плане и плане партнеров (там куча шабашников, которые с клиентами не умеют разговаривать), но, как показывают последние 3 потока - найти адекватных мастеров - вообще не проблема.
Вторая ниша - ремонт квартир. Тоже отличная ниша, которая работает круглый год. Однако, тут надо быть готовым к большим вложениям в рекламу и длинному циклу сделки (2-3 месяца). Если у вас есть возможность вкидывать в рекламу по 50-60к в месяц и осилить цикл сделки - заработок в 150-200к обеспечен.
Да, там тоже куча нюансов по поиску мастеров и компаний по ремонту. Там куча нюансов по самому ремонту, дизайн-проекту, материалам, ценам, срокам… Но, как только вы находите хорошую компанию - вы обеспечены работой и деньгами на долгое время. И это перекрывает все минусы этой ниши.
Третья ниша или даже группа ниш: составные части ремонта квартир.
В ремонте квартир мы в основном берем ремонт под ключ (когда на объект с 0 заходит одна компания и делается ремонт полностью). Но, весь ремонт состоит из кучи мелких работ, на которых мы тоже можем зарабатывать. К ним относятся: натяжные потолки, электромонтаж, ремонт ванной, стяжка пола, мех штукатурка.
И еще куча мелких действий.
Да, тут чеки намного меньше, но и Лидов больше, их проще закрывать, проще найти партнера и договориться. В этих нишах довольно тяжело выйти на стабильные 150-200 в месяц, но вот 70-100 делать можно особо без напрягов. Плюс ко всему, с каждой из этих работ мы можем закрыть на ремонт под ключ.
Вообще, все, что связано с внутренней отделкой чаще всего делается зимой (мышление у наших людей такое). Именно поэтому, стоит обращать внимание на ВСЕ внутренние работы, которые делаются в квартирах и домах. Плюс ко всему, в этих нишах отлично заходят квизы, которые делаются за 15-20 минут.
Четвертая группа ниш: мебель на заказ.
Сюда относятся: кухни на заказ, шкафы-купе на заказ и так далее. Даже диваны и кровати на заказ, тоже можно отнести сюда.
Эти все ниши отлично заходят в городах миллионниках и даже сейчас на тренинге у нас ребята зарабатывают на кухнях довольно неплохие суммы. Да, там есть сложности с конкуренцией, почти во всех городах, но если научиться продавать - то результат не заставит долго ждать.
Эти ниши работают круглый год и мой вам совет, который сбережет тонну нервов: правильно квалифицируйте клиентов и работайте только с теми, кому нужно ПРЯМ СЕЙЧАС. Чтобы не тратить время на тех, у кого «ключи только весной», «ремонт еще не закончили» и подобных клиентов.
Ну и последняя группа ниш, которую стоит запускать только в МСК или СПБ это так называемые ниши срочного спроса. Алмазная резка, ремонт котлов (как самые распространенные ниши).
На ремонтах котлов легко можно делать чистыми 200к+ (не смотря на то, что средний чек там в районе 7-9 тысяч). Единственное но - надо ооооооочень много партнеров. На каждый район по 2-3 штуки и надо умудряться еще правильно распределять заявки. Но зато заявки закрываются 50/50.
У человека сломался котел - он позвонил - мастер выехал - починили - перевёл комиссию. Там все делается как раз на скорости и комиссия может доходить до 50% с работ. При чем большинство мастеров согласны работать по такой схеме и с радостью отдают свою комиссию, если заявок много.
Единственное, что стоит сказать - в рекламу тоже придется неплохо так вкладываться.
С алмазной резкой все чуток попроще, там и чеки больше да и в рекламу надо вкладывать меньше. Тут стоит сказать только то, что мы берем именно РЕЗКУ! Без бурения. Алмазная резка, усиление проемов. Это основные 2 услуги, за которые мы беремся.
У нас было куча примеров, когда ребята брали объекты и на 2-3 миллиона рублей, забирая комиссию в 200-300к с одного объекта. В целом, 150-200 делать на алмазной резке это вообще не проблема, даже не смотря на то, что это Москва или Питер, где большие вложения в рекламу.
Какую нишу запустил бы я?
Почему БЫ? У меня запущены несколько зимних ниш, которые стабильно приносят мне в среднем по 100к/мес каждую зиму с 2018 года. Больше нет вопросов, касаемо «Что делать зимой?». Наоборот, я понял, насколько проще работать зимой, когда конкуренция становится минимальной.
Что вы думаете, по поводу партнерства зимой? Какие ниши стоит разобрать подробнее?
Источник - наша группы в контакте https://vk.com/mpartners