Октябрь месяц заканчивался, а ноябрь - начинался этим самым природным явлением - туманами. Для фотографа (а тем более такого "профессионала" как я) туман - вещь противная и сильно мешающая. Дело в том, что поезд "выскакивает" на небольшое пространство, когда можно сделать фотографию и тут же "ныряет" обратно. Да и свет при тумане никакой - работать приходится с достаточно длинными выдержками, что в не самых ровных ручках не добавляет шарма фотографиям. Никаким. А уж железнодорожным - и подавно. И вот все-таки удалось выкроить момент, когда туманы ушли, правда и погода была чрезвычайно хмурая и "темная". Но все же попасть к железной дороге, пофотографировать поезда получилось. Само-собой сегодня вновь район станции Железнодорожная.
1. Вон, как раз та самая станция и кусочек работы на ней. На переднем плане маневровый ЧМЭ3 (уходящий в даль, так я его и не догнал и номер не узнал) За ним отправляющаяся в сторону Москвы электричка ЭД4М, а еще дальше (если совсем приглядеться) - еще одна, можно сказать уже за станцией Железнодорожная.
2. Еще один момент работы станции. Точнее даже уже не станции, а ее западной горловины, там где поезда выходят на главный ход и набирают скорость уходя к Москве. Дуэт двух электропоездов ЭД4М-0311(слева) и ЭД4М-0308.
3. А теперь главный транспортный представитель Железнодорожья в ближнем Подмосковье. Безусловно - это электропоезд, правда на каждом направлении железной дороги из Москвы - это свой. Где-то уже активно работают ЭП2Д, а на Горьковке - главный и, пожалуй, единственный представитель электропоездов - это демиховский ЭД4М, вв данном случае ЭД4М-0334.
4. Не прошло и пяти минут от предыдущего снимка (поезд от Фрязево) как следом отправился ЭД4М-0050 уже из Железнодорожной. На предыдущей фотографии здорово получилась "проводка" из-за длинной выдержки, на этой - выдержка тоже длинная, но поезд практически остановился, что позволило сделать вот такой, достаточно резкий снимок вместе с окружающей обстановкой.
5. А тут главный объект моей тогдашней фотоохоты. Хоть и по Горьковке на Нижний Новгород и из Нижнего Новгорода достаточно часто идут "Стрижи", но все же не настолько часто, как пригородные ЭД4М. Поэтому выйти "специально на ЭП20" случается. На фотографии ЭП20-003.
6. Он же. С попыткой сделать "проводку" электровоза. Проводку с точки зрения фотографа, а не машиниста. Как мне кажется, что-то похожее получилось. По крайней мере движение (и не медленное) скоростного поезда ощущается.
7. И так удачно получается с расписанием поездов, что буквально через десять минут от Курского вокзала отправляется "Ласточка" на Иваново. Само-собой, лишние 10 минут у железной дороги - не лишние. В итоге, на фоне домов микрорайона Кучино оказался электропоезд ЭС2ГП-002.
Ну и на этом как бы все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!