Найти в Дзене
Эй, Стартапер!

Советы по рекламе в Facebook

Сегодня более 90% SMM-щиков используют Facebook в качестве источника платной рекламы, а большинство PR агентств применяют рекламные кампании в этой социальной сети для любых отраслей бизнеса.

Реклама в Facebook активно развивается, предлагая широчайшие возможности по привлечению целевой аудитории, в том числе при строгом учете ее интересов и демографических особенностей. При этом приоритет платного контента перед органическим позволяет компаниям обеспечить высокую эффективность рекламы при умеренных бюджетах. Однако это требует детального анализа исходных данных.

Проработка рекламы до момента запуска

Правильный подход к таргетингу – залог успешной рекламной кампании в Facebook, поскольку, чтобы реклама работала, она должна учитывать все особенности целевой аудитории.

Однако не стоит ориентироваться исключительно на широкие категории, такие как пол и возраст. Не менее важны демографические особенности ЦА и география. Именно оценка этих факторов позволяет на этапе планирования рекламной компании подготовить конкретные посылы к аудитории и рассчитать ориентировочный бюджет кампании.

При всем этом стоит понимать, что лучший способ изучения целевой аудитории и ее интересов – это детальный анализ имеющейся базы клиентов.

Ремаркетинг

Исследования показывают, что большинство людей ожидают от рекламы персонализированных маркетинговых сообщений. Особенно это касается тех представителей ЦА, которые уже взаимодействовали с бизнесом. Согласно статистике, более 60% потребителей испытывают определенное раздражение, когда видят общий посыл в рекламе. И такой же процент обеспечивает поддержку брендам, отдающим предпочтение персонализированным сообщениям.

Отсюда следует простой вывод – чем меньше целевая аудитория будет раздражена рекламой, тем большее количество ее представителей перейдет в разряд клиентов бизнеса.

Facebook позволяет сегментировать клиентов различными способами, в том числе с помощью:

· файла со списком клиентов на основе электронной почты или номеров телефонов;

· посетителей сайта (Facebook Pixel) – идеальное решение для целевых предложений и скидок для людей, которые уже практически стали клиентами, но нуждаются в дополнительной информации;

· вовлечения (люди, которые взаимодействуют с контентом бизнеса).

-2

Чем большее количество сегментов с персонализированными посылами будет содержать рекламная компания, тем выше будет ее эффективность.

Креатив

Идеальные рекламные объявления – те, которые не похожи на рекламу, как бы парадоксально это не звучало. Именно поэтому зажатые между двумя информационными постами сообщения с призывом «Купить со скидкой» или «Купить сейчас» имеют минимальную эффективность.

Современная конкурентная среда в подавляющем большинстве сфер бизнеса требует креативного подхода к рекламе. Причем, это могут быть сообщения самого разнообразного толка: от «полезностей», например, с уникальными качествами предлагаемого продукта, до сообщений юмористического типа.

Цели

Любая реклама подразумевает достижение определенной цели. Причем, они могут быть самыми разнообразными: от просмотра видеороликов до установки приложений и продажи продукта. А поэтому цели рекламной кампании (или одиночной акции) должны быть определены до начала ее разработки. Именно от этого зависит эффективность траты бюджета.

-3