Нидерландский производитель терминальных тягачей Terberg Benschop в сотрудничестве с компанией-соотечественником Zepp.solutions, разработчиком систем топливных элементов, создали первый рабочий прототип тягача с водородным двигателем YT203-H2, который приступил к полевым испытаниям в терминалах United Waalhaven в Роттердаме.
Водородный тягач YT203-H2 построен на проверенной многофункциональной платформе YT, а за его основу взят представленный в феврале этого года полностью электрический тягач YT203-EV. Это обеспечивает такую же эргономику и комфорт, а также такую же надежную устойчивость в жестких условиях эксплуатации. Построив автомобиль на проверенной платформе, можно гарантировать одинаковую эргономику, интеллектуальные функции управления и рабочий процесс технического обслуживания. Клиенты могут перейти от сертифицированных дизельных двигателей 5-й ступени к электроприводам 3-го поколения и, когда наступает переломный момент, к водородным топливным элементам. Новые YT-серии являются результатом стремления Terberg внести свой вклад в CO2-нейтральную логистику в сочетании с неустанной производительностью и низкой стоимостью владения. «Наша конечная цель - обеспечить отличную производительность для тяжелых условий эксплуатации в сочетании с благоприятной совокупной стоимостью владения», - сказал Роб ван Хов, управляющий директор Terberg Benschop.
Новый грузовой автомобиль YT203-H2 является результатом совместной разработки Terberg и Zepp.solutions, в которой первый отвечал за транспортное средство, а предоставил специальную систему водородных топливных элементов и хранилище, чтобы вместить доступное пространство, максимально увеличивая водородную емкость и производительность топливных элементов.
Отличие YT203-H2 от модели электромобиля YT203-EV в том, что энергия хранится в виде водорода, что позволяет быстро заправляться. YT203-H2 оснащен четырьмя баками для водородного топлива по 150 литров (350 бар) каждый, содержащих 14,4 кг водорода, чего достаточно для тяжелой работы в течение всего дня.
Водородный тягач разработан для обеспечения такой же или большей тяговой мощности, чем дизельные терминальные тягачи, но с нулевым уровнем выбросов и без шума двигателей внутреннего сгорания. Подтверждение концепции в United Waalhaven Terminals в Роттердаме знаменует собой большой шаг от проектных исследований к реальной проверке. Проект поддерживается постановлением DKTI-Transport Министерства инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов.
На данный момент дизельное топливо по-прежнему обеспечивает лучшую производительность при минимальных затратах. Тем не менее, производительность дизеля обходится дорого в целом, поскольку он не так экологичен, как электрические альтернативы. Чтобы водородный терминальный тягач мог быть легко интегрирован в существующий парк, он спроектирован с учетом рабочего процесса на дизельном топливе, который является обычной практикой в логистической отрасли.
«Благодаря нашим корням и опыту в области внедрения водорода в автоспорте, мы теперь можем предложить очень компактные и оптимизированные по производительности решения на топливных элементах, которые позволяют нашим клиентам опережать конкурентов. Беря на себя задачу интеграции и предлагая комплексный пакет, мы даем возможность производителям автомобилей, таким как Terberg, и их клиентам, воспользоваться преимуществами, которые предлагает водород», - говорит Кевин Шрайбер, руководитель проекта и соучредитель Zepp.solutions. «Сотрудничая с нами, даже производитель оригинального оборудования без собственного опыта в области водорода может вывести на рынок свои FCEV. Наличие нашей группы инженеров, которая предоставляет необходимые знания, опыт и технологии в области водорода, позволяет их команде сосредоточиться на конкретной области применения продукта, экономя время и деньги в процессе».
Тесное сотрудничество в ближайшие годы между Terberg Engineering и командой разработчиков Zepp.solutions приведет к технически жизнеспособному решению и прочной основе для коммерциализации в скором будущем. Чтобы узнать больше о характеристиках, поведении и надежности трактора, он будет протестирован на нескольких объектах клиентов в разных странах, после чего его дизайн будет доработан.
В свою очередь, масштабируемые решения Zepp.solutions, набирают обороты, которые возможно будут полезны для Terberg Engineering. На прошлой неделе Zepp.solutions объявил о своем сотрудничестве с производителем батарей топливных элементов ElringKlinger, с которым она выпустит гибкую модульную платформу топливных элементов в конце этого года. Эту платформу можно будет легко настроить в соответствии с потребностями клиента, касающимися занимаемой площади, производительности и коммерческих аспектов.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/