Найти тему
Trucksale.ru

Terberg Benschop начал испытывать новый водородный терминальный тягач

Terberg Benschop начал испытывать новый водородный терминальный тягач
Terberg Benschop начал испытывать новый водородный терминальный тягач

Нидерландский производитель терминальных тягачей Terberg Benschop в сотрудничестве с компанией-соотечественником Zepp.solutions, разработчиком систем топливных элементов, создали первый рабочий прототип тягача с водородным двигателем YT203-H2, который приступил к полевым испытаниям в терминалах United Waalhaven в Роттердаме.
Водородный тягач YT203-H2 построен на проверенной многофункциональной платформе YT, а за его основу взят представленный в феврале этого года полностью электрический тягач YT203-EV. Это обеспечивает такую же эргономику и комфорт, а также такую же надежную устойчивость в жестких условиях эксплуатации. Построив автомобиль на проверенной платформе, можно гарантировать одинаковую эргономику, интеллектуальные функции управления и рабочий процесс технического обслуживания. Клиенты могут перейти от сертифицированных дизельных двигателей 5-й ступени к электроприводам 3-го поколения и, когда наступает переломный момент, к водородным топливным элементам. Новые YT-серии являются результатом стремления Terberg внести свой вклад в CO2-нейтральную логистику в сочетании с неустанной производительностью и низкой стоимостью владения.
«Наша конечная цель - обеспечить отличную производительность для тяжелых условий эксплуатации в сочетании с благоприятной совокупной стоимостью владения», - сказал Роб ван Хов, управляющий директор Terberg Benschop.

-2

Новый грузовой автомобиль YT203-H2 является результатом совместной разработки Terberg и Zepp.solutions, в которой первый отвечал за транспортное средство, а предоставил специальную систему водородных топливных элементов и хранилище, чтобы вместить доступное пространство, максимально увеличивая водородную емкость и производительность топливных элементов.
Отличие YT203-H2 от модели электромобиля YT203-EV в том, что энергия хранится в виде водорода, что позволяет быстро заправляться. YT203-H2 оснащен четырьмя баками для водородного топлива по 150 литров (350 бар) каждый, содержащих 14,4 кг водорода, чего достаточно для тяжелой работы в течение всего дня.
Водородный тягач разработан для обеспечения такой же или большей тяговой мощности, чем дизельные терминальные тягачи, но с нулевым уровнем выбросов и без шума двигателей внутреннего сгорания. Подтверждение концепции в United Waalhaven Terminals в Роттердаме знаменует собой большой шаг от проектных исследований к реальной проверке. Проект поддерживается постановлением DKTI-Transport Министерства инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов.
На данный момент дизельное топливо по-прежнему обеспечивает лучшую производительность при минимальных затратах. Тем не менее, производительность дизеля обходится дорого в целом, поскольку он не так экологичен, как электрические альтернативы. Чтобы водородный терминальный тягач мог быть легко интегрирован в существующий парк, он спроектирован с учетом рабочего процесса на дизельном топливе, который является обычной практикой в логистической отрасли.
«Благодаря нашим корням и опыту в области внедрения водорода в автоспорте, мы теперь можем предложить очень компактные и оптимизированные по производительности решения на топливных элементах, которые позволяют нашим клиентам опережать конкурентов. Беря на себя задачу интеграции и предлагая комплексный пакет, мы даем возможность производителям автомобилей, таким как Terberg, и их клиентам, воспользоваться преимуществами, которые предлагает водород», - говорит Кевин Шрайбер, руководитель проекта и соучредитель Zepp.solutions. «Сотрудничая с нами, даже производитель оригинального оборудования без собственного опыта в области водорода может вывести на рынок свои FCEV. Наличие нашей группы инженеров, которая предоставляет необходимые знания, опыт и технологии в области водорода, позволяет их команде сосредоточиться на конкретной области применения продукта, экономя время и деньги в процессе».
Тесное сотрудничество в ближайшие годы между Terberg Engineering и командой разработчиков Zepp.solutions приведет к технически жизнеспособному решению и прочной основе для коммерциализации в скором будущем. Чтобы узнать больше о характеристиках, поведении и надежности трактора, он будет протестирован на нескольких объектах клиентов в разных странах, после чего его дизайн будет доработан.

-3

В свою очередь, масштабируемые решения Zepp.solutions, набирают обороты, которые возможно будут полезны для Terberg Engineering. На прошлой неделе Zepp.solutions объявил о своем сотрудничестве с производителем батарей топливных элементов ElringKlinger, с которым она выпустит гибкую модульную платформу топливных элементов в конце этого года. Эту платформу можно будет легко настроить в соответствии с потребностями клиента, касающимися занимаемой площади, производительности и коммерческих аспектов.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/