Перспектива конкурировать со множеством YouTube-каналов пугает начинающих влогеров. И это нормально! Но давайте посмотрим на факты, которые не оставят место страхам.
Итак, 5 весомых причин завести YouTube-канал
1. 83% населения России в возрасте от 18 до 44 лет смотрят YouTube. Это более 60 миллионов человек (с 2014 года). Огромная аудитория! И, что важно, максимально активная и платежеспособная. Эти люди постоянно в поиске нового контента, интересных трендов, крутых продуктов и услуг. Возможно, именно на вашем канале они найдут то, что искали.
2. Бренды, которые хотят узнаваемости, заказывают рекламу именно у YouTube-блогеров. Количество роликов с рекламными интеграциями в 2020 году уже выросло до 40%. Для рекламодателей это возможность попасть в “новый телевизор” и заявить о себе как о надежной и успешной компании, совместно с которой создаются крутые проекты.
3. На YouTube постоянно появляются новые форматы. Сейчас в тренде прямые эфиры. Уже анонсирован запуск функции прямых продаж из видеороликов, когда YouTube станет аналогом маркетплейса. Как сообщает издание Bloomberg, сейчас новая функция тестируется на нескольких западных каналах. Все эти нововведения делают платформу удобной для зрителей и привлекают еще больше рекламодателей.
4. Благодаря массовому переходу на удаленную работу, у людей появилось время для просмотра длинных видео. Instagram и TikTok актуальны в офисе, чтобы занять большое количество микро перерывов. Дома зрители предпочитают YouTube.
5. Возможно, вас пугает высокая конкуренция с другими YouTube-блогерами. Особенно, если собираетесь вести канал в занятой нише. В таком случае запомните две мысли:
- Людям наскучивает смотреть одних и тех же блогеров.
- Где есть конкуренция, там есть и спрос.
Проанализируйте, что у популярных блогеров получается лучше, а что хуже. И найдите свою уникальную подачу материала. Пора не наблюдать, а действовать!
Спасибо за внимание! И подписывайтесь на наш Дзен, если хотите читать проверенные новости и узнать ценную информацию о продвижении видео на YouTube.