Найти тему
MotoTeamRussia

Кастом на базе KTM 450 EXC Six Days 2017

Оглавление

КАСТОМ НА БАЗЕ KTM 450 EXC SIX DAYS 2017
КАСТОМ НА БАЗЕ KTM 450 EXC SIX DAYS 2017
Только представьте себе жизнь на райском острове: проснулся, окунулся в тёплый океан на одном из сотни пляжей - том, где самый красивый рассвет, прыгнул на мотоцикл, прокатился пару километров до работы, по дороге купил кофе с булочкой…

Место работы само по себе напоминает рай - это выставочный зал кастом-мастерской, где выставлены мотоциклы на продажу и на похвастаться. Такова жизнь Дирка Гётца, и он воплотил её в реальность пять лет назад. С Бали с любовью он шлёт нам новое творение Malamadre Motorcycle - разработанный на компьютере и с душой созданный вручную арт-объект, великолепный KTM под названием MM Shark.

KTM ПОД НАЗВАНИЕМ MM SHARK

Путешествие из мечты в реальность потребовало массу усилий, но Дирк справился. Вот что он нам рассказал:

Бренд появился в начале лета 2015 года. Мы раздобыли 250-кубовый Suzuki Thunder 2002 года с 20 тысячами пробега, и решили сделать из него брэт-кастом в классическом винтажном стиле. Так появился наш первый кастом по имени MM1, собранный в гараже близкого друга. В какой-то момент я ехал на нём и остановился у супермаркета, а когда вернулся с покупками, заметил мужчину, откровенно пялившегося на него. Он принялся нахваливать мой байк, спросил, кто его сделал и где можно купить такой же. Я, конечно, сказал, что могу сделать ему мотоцикл под заказ - и так мы обрели первого клиента.
KTM ПОД НАЗВАНИЕМ MM SHARK
KTM ПОД НАЗВАНИЕМ MM SHARK

Слава о Malamadre Motorcycle распространилась по острову, а следом за ней - новые и новые кастомы. К сентябрю того же года в Канггу появился постоянный штаб MM, а спустя 5 лет не меньше 100 чертовски крутых мотоциклов производства Дирка с командой были построены по заказу клиентов со всего Земного шара. Более того, можно даже арендовать мотоцикл от MM, но заказчик этого KTM был уверен, что мотоцикл он хочет навсегда. А вот в чём он не был поначалу уверен, так это в том, какой вообще мотоцикл он хочет кастомизировать. Он знал, что это должен быть лёгкий, очень тяговитый мотоцикл, способный при желании и смене резины выехать на бездорожье.

Дирк, услышав пожелания клиента, сразу решил, что это будет четырёхтактная эндуро-модель от KTM или Хаски - и принялся искать. Нашёл в итоге идеальный вариант, KTM 450 EXC Six Days 2017 года, который по мнению многих является лучшим эндуро-мотоциклом 17 года. Но ему предстояла радикальная трансформация.

Клиент попросил нас создать мотоцикл, который бы выглядел модерновым и современным, но сохранить при этом лёгкость и манёвренность внедорожного, - рассказал Дирк.

ДЕТАЛИ

Затем была создана чрезвычайно реалистичная 3D-модель, которой восхищённый клиент дал зелёный свет.

Выкаченный в цех с несколькими стапелями KTM 450 EXC Six Days был полностью раздет, очищен, отпескоструен и окрашен порошковой краской практически во всех местах, которые не планировалось переделывать.

Мы сошлись на алюминии - чтоб мотоцикл был лёгким, лаконичным, со скрытой проводкой и высокой, но удобной посадкой. По цветам мы договорились о матовом чёрном, чистом алюминии и сером металлике.

Лекгосплавный обвес получился шикарным: спереди он начинается с угловатого самодельного крыла и передней номерной таблички с диодной фарой.

KTM MM SHARK
KTM MM SHARK

Дальше был бак, но поставив его на мотоцикл, Дирк понял, что чего-то не хватает.

Я вернулся к компьютеру и попытался прикинуть, чего именно… Результат вполне очевиден - жабры!

Щели на накладках бака дополняют и подчёркивают его силуэт. Обвес встроился в раму безукоризненно, а крепления плавно переходят в подрамник, на котором установлено новое сиденье, доведённое до совершенства как в плане комфорта, так и визуально. Маленькое заднее крыло и крышки радиатора дополняют дизайн.

Двигатель, скрытый под алюминиевым сплавом - сердце проекта, делающее MM Shark тем, что он есть - дерзким мотоциклом, в котором спортивные технологии применены для дорожной езды. 449-кубовый одноцилиндровый двигатель выдаёт 62 лошади, но именно его тяговитость на любых оборотах делает его особенным. В стандартном своём виде он не слишком подходил под обвес, так что его окрасили в чёрный. Новый полный выхлоп плотно охватывает мотоцикл, оканчиваясь полированным глушителем, выходящим из-под сиденья.

Гоночные подвески и шикарные тормоза менять не понадобилось, и осталось поменять переднее колесо вместе с шиной, чтоб поставить мотоцикл на асфальт. Ну и конечно полный набор светотехники, которую практически не видно, пока она не включена - Дирк использовал маленькие диодные поворотники и задний фонарь. В законченном виде мотоцикл - произведение искусства, когда стоит, и бешеный зверь - стоит лишь повернуть ручку газа.

Думаем, этот проект подтвердил, что внедорожные мотоциклы - прекрасная основа для кастомов!

Больше фото тут

MotoTeamRussia
Мотоциклы KTM - новости, обзоры, тестирования

Приглашаем всех желающих рассказать про опыт эксплуатации и нюансы вашей любимой моторизованной техники (мотоциклы, квадроциклы, багги, снегоходы, скутера, кастома и т.п.) на видео. Узнать подробности.