Найти тему
Sitri Prince

Thief 2014 Позитивный взгляд

Оглавление

Главный минус игры был уже разобран, теперь можно поговорить о плюсах данной игры.

Thief это олдскульный стелсовый гемлей, местами обогащенный идеями, в некоторых моментах немного упрощенный, а местами оставшийся неизменным. Ну и конечно же это перезапуск культовой серии игр в жанре стелс.

Город
Город

Местом действия является город. Он так и называется. Главным городе является Барон Норткрест. Из-за его одержимости техническим прогрессом и без того не радужный город затянут густым смогом. Ни это ли придет ему особый шарм и загадочность? А ведь загадок и историй под покровом этого города скрывается немало. Решать эти самые загадки, мы начинаем в облике Гарррета - мастера вора , который выходит на охоту под покровом темноты скорее не за ответами, а за парой тройкой трофеев. Вора привлекают всякие ценности которые можно выгодно продать.

Гаррет: Она экстравагантнее моих рабочих масок. Пойдет в коллекцию. Опять же, вдруг на бал позовут.

-3

Он спускается из своего укрытия в часовой башне и словно призрак начинает обход, внимательно вслушиваясь в то, что говорят люди в своих домах, стражники на улице и просто случайные прохожие. Как говорят, уши - это вторые глаза вора. Хотя на вторые глаза надейся, а первыми все же не хлопай. Головой крутить приходится постоянно, а посильную помощь в этом оказывает - концентрация. Этот режим зрения подсвечивает все активные предметы в радиусе видимости. Например быстрее распознать ценные предметы или узнать куда ведет ловушка. Это было бы очень читерской функцией если бы концентрация не заканчивалась так быстро. А в случае когда надо пополнить концентрацию, нам поможет мак.

Мак
Мак

Помимо концентрации у Гаррета есть инструменты. Отвычки, гаечный ключ, бритва (для хищения картин) и кусачки. Это игра про профессионального вора, так что скрывайся в тени и не привлекай внимание.

Разные виды стрел для лука
Разные виды стрел для лука

Эрин: И много ли ты украл?
Гарретт: Важно не количество. А то, что ты украл.
Эрин: И как именно ты украл.

Птицы в клетках
Птицы в клетках

Шутки шутками, а скрываться придется. Гаррет не любит драк и Вам придется скрываться. Потому что с одной дубинкой не повоюешь. В сложности сохранения инкогнито "помогают" птицы в клетках и иногда собаки. И те и другие привлекают внимание стражников и обычных людей. Кроме того нужно всерьез смотреть под ноги. Разбитое стекло, опрокинутая ваза и быстрый переход через небольшую воду могут вызвать лишний шум и привлечь внимание других.

Камера над дверью хранилища
Камера над дверью хранилища

Одна из бесячих штук, которая палит в самое неподходящее время это камера. Механическое око предупреждающе трещит и на том спасибо. По какому принципу работает сей технологический процесс непонятно однако вполне добавляет азарта в игру.

Хочется отдельно сказать то , что пройти миссии можно разными вариантами. Например в банк можно попасть разными путями и также разными путями можно выйти. Главное не поднять панику среди стражников. Так что выбор стратегии за игроком.

Приют, лечебница мойры
Приют, лечебница мойры

Хочется отдельно рассказать этом шедевре. Из мира приятного мрака в котором можно безопасно спрятаться игры выбивает почву из под ног и отправляет нас с Гарретом в приют Мойры. Здесь мрак и тени будут пугать. В этом приюте последний год держали Эрин, пока Гаррет мирно спал. Я до последнего не хотела туда идти и оттягивала момент мелкими кражами в квартирах обычных граждан.

Здесь создатели напихали скримеров и шиза Гаррета сказала "привет" в виде странных видений от Эрин. Мы с Гарретом были не в восторге, но эта миссия действительно того стоит. И поскольку я очень удачливый человек то собрала добрую кучу кирпичей на эту тему. Моя голова не была готова к подобному и я даже разбила градусник по случайности. Но сейчас не об этом. Конец мисси тоже не дает расслабить нервы.

Монстры подземелья
Монстры подземелья

Стая этих красавчиков наводнила подземелья приюта. Стоит ли упоминать что с дубинкой против них вообще никак? Перед тем как соваться в приют стоит запастись стрелами и гранатами. Мутанты боятся света и победить их можно с помощью огня. Другой вариант прохождения это старый добрый стелс. Запаситесь нервами и сожмите воровские булки. Чтобы добыть трофеи в подземелье можно незаметно передвигаться. У мутантов не очень хорошее зрение, но прекрасный слух. А кроме того они жутко подогревают нервы своими бульканиями.

-10

Можно отдельно поговорить про загадки и письма. Чтобы понять, что происходит в городе необходимо читать газеты. Некоторые интересные истории обычных граждан мы можем узнать из писем и записок. Иногда записки содержат подсказки, наводки или даже шифр от сейфа. Касаемо загадок хочется сказать, что их интересно решать. Чего стоит дом часовщика, где коридоры подобны лабиринту с кнопками переключения. Зачастую в конце нас ожидает достойный трофей.

Одна из загадок внутри тайной комнаты Дома Цветов.
Одна из загадок внутри тайной комнаты Дома Цветов.

Эта игра не рассчитана спешку и бег. Здесь не нужно сражаться как на войне. В данной игре пригодится хорошая память, внимательность и холодный ум. Стиль прохождения игры так же зависит от сложности которую регулирует сам игрок. Можно пройти игру по лайту, а можно лишить себя всех примочек и прочувствовать жизнь вора на своей шкуре. Помимо харизматичного вора в игре присутствуют и другие персонажи о которых я расскажу в другой раз.