Вступление:
Здравствуйте дорогие читатели, вы зашли прочесть мою статью с целью... Узнать что такое таргетинг и как он работает! ведь я правильно понял?) Что же начнем с определения этого слова...
Таргетированная реклама — это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой. (википедия)
- Если говорить простым языком, то это персонализированная реклама которая учитывает ваши интересы. Но это не контекстная реклама. Очень часто путают эти два вида! Различие в том что таргетированная рекламу видят люди, с определёнными настроенными параметрами. А контекстную... Люди находят сами при посещении каких-нибудь сайтов или форумов.
Для чего нужен таргет и как он устроен?
Таргет используется в социальных сетях, где сосредоточена основная масса возможных покупателей или пользователей услуг!
И так... Приступим к разбору сфер где используется таргет.
- Интернет - магазины
- Общественное питание (кафе/рестораны)
- Инфо - продукт
- События/мероприятия
- Вебинары/онлайн школы
- Тематическое сообщество
Сфер достаточно много, но тут есть много факторов... Которые нужно учесть при настройке рекламы. Сам дизайн и оформление рекламного поста очень важен. Ведь от этого зависит, перейдёт ли человек по вашей ссылке или запишется к вам на курс. Думаю, что я говорю очевидные вещи)
Также существуют различные форматы таргет-рекламы, но основной - это текст и какое-то изображение. Интересный формат - это "карусель" с помощью еë, можно разместить несколько фотографий и прокручивать. Часто еë делают в Instagram. Ну... И ещё существует сегментация, ведь одно объявление не может зацепить всех.
О таргете можно написать ещё десятки статей) Поэтому подписывайтесь на мой блог, чтобы знать об этом больше.